2. Отверните заливную пробку. Убедитесь, что уровень масла в картере находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долейте масло в картер.
Внимание: будьте осторожны, сразу после движения масло в картере может быть горячим.
Класс масла по API — GL-5
Рекомендуемая вязкость масла (в зависимости от температуры) по SAE:
- Выше -18°С — SAE 90
- Ниже-18°С — SAE 80W или 80W-90
Заправочная емкость:
- Редуктор переднего моста — 1,9 л
- Редуктор заднего моста — 1,85 л
Внимание: для редуктора заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения применяйте специальное масло (for LSD).
3. После установки заливной пробки проверьте картер редуктора и мост на отсутствие утечек масла или повреждений.