2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, когда педаль акселератора выжата полностью. При необходимости регулировка производится поворотом упорного винта педали или регулировочного винта троса акселератора.
3. Ускорительный насос должен впрыскивать топливо при быстром открывании дроссельной заслонки.
4. Воздушная заслонка с ручным управлением должна быть полностью закрыта, когда ее рукоятка управления полностью вытянута и, наоборот, полностью открыта, когда рукоятка управления полностью задвинута.
5. Системы автоматического управления воздушной заслонкой должны быть отрегулированы (см. ниже).
Предварительные условия для проведения регулировок
а) Воздушный фильтр установлен.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Воздушная заслонка полностью открыта.
г) Все электрические потребители выключены.
д) Все вакуумные шланги присоединены.
е) Угол опережения зажигания отрегулирован.
ж) Рычаг управления трансмиссией находится в нейтральном (N) положении.
з) Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора в норме.
и) Тахометр и вакуумметр подключены.
к) При использовании газоанализатора убедитесь, что он находится в исправном состоянии, прогрет, правильно откалиброван, а его шкала установлена на ноль.
л) Если на винте регулировки состава смеси на холостом ходу установлена заглушка, снимите ее.
м) При наличии AS системы (системы перепуска воздуха в выпускной трубопровод помимо карбюратора) ее необходимо отключить, закрыв все ее воздуховоды, отсоединив вакуумный шланг от виброклапана AS системы и заглушив шланг пробкой.
Кроме Европы.
Для Европы.
н) При наличии системы обратной связи выключите ее, отсоединив вакуумный шланг, проходящий между пневматическим диодом (VTV) и вакуумным выключателем и заглушив его со стороны вакуумного клапана.