Замена сальника без снятия редуктора с автомобиля
1. Отсоедините карданный вал от дифференциала.
а) Нанесите метки на фланцы для последующего их совмещения.
б) Открутите четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал.
2. Снимите ответный фланец.
а) С помощью молотка и зубила расчеканьте гайки.
б) Пользуясь специнструментом, чтобы удерживать фланец, открутите гайку.
Редуктор заднего моста. 1 - Для машин с мостом: Тип А - 31 Нм; Тип В - 47 Нм; Тип С – 50 Нм, 2 - Прокладка, 3 - Втулка, 4 - Подшипник, 5 - Маслоотражатель, 6 - Сальник, 7 - Ответный фланец, 8 - Для мостов с Тип А и Тип В - 74 Нм; Тип С - 88 Нм, 9 - Карданный вал.
в) Спецключом снимите ответный фланец.
3. Извлеките сальник и маслоотражатель.
а) Специнструментом извлеките сальник и маслоотражатель.
4. Извлеките подшипник и втулку.
а) Пользуясь специнструментом извлеките подшипник из ведущей шестерни.
б) Извлеките втулку.
5. Установите новую втулку и подшипник.
6. Установите сальник и маслоотражатель.
а) Установите маслоотражатель.
б) С помощью инструментальной головки подходящего диаметра установите сальник.
- Глубина установки сальника — 1,0 мм
в) Нанесите на кромку сальника консистентную смазку.
7. Установите ответный фланец.
а) Специнструментом установите ответный фланец.
Редуктор (Тип А). 1 - Крышка подшипника, 2 - Прокладка, 3 - Регулировочная гайка, 4, 8, 11 - Подшипник, 5 - Чашка дифференциала, 6 - Ведомая шестерня, 7 - Ведущая шестерня, 9 - Втулка, 10 - Картер редуктора, 12 - Маслоотражатель, 13 - Сальник, 14 - Пылезащитная крышка, 15 - Ответный фланец, 16 - Гайка, 17 - Стопорная пластина, 18 - Сателлит, 19, 20 - Упорная шайба, 21 - Шестерня полуоси, 22 - Ось сателлитов, 23 - Шплинт.
Редуктор (Тип В). 1 - Крышка подшипника, 2 - Стопорная гайка, 3, 4 - Прокладка, 5 - Задняя крышка дифференциала, 6 - Регулировочная гайка, 7, 12, 15 - Подшипник, 8 - Чашка дифференциала, 9 - Ведомая шестерня, 10 - Ведущая шестерня, 11, 21, 22 - Упорная шайба, 13 - Проставка, 14 - Картер редуктора, 16 - Маслоотражатель, 17 - Сальник, 18 - Пылезащитная крышка, 19 - Ответный фланец, 20 - Ось сателлитов, 23 - Шестерня полуоси, 24 - Шплинт, 25 - Сателлит.
б) Нанесите на резьбу новой гайки трансмиссионное масло.
в) Придерживая фланец затяните гайку.
Момент затяжки:
- Тип А — 270 Нм
- Тип В — 343 Нм
- Тип С — 304 Нм
Примечание: Затяните гайку по моментам указанным выше и отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни указанный ниже.
Преднатяг (начальный):
- Тип А — 0,9- 1,3 Нм
- Тип В — 0.7-1,0 Нм
- Тип С — 0,8-1,3 Нм
8. Зачеканьте гайку ведущей шестерни.
9. Подсоедините карданный вал к ответному фланцу.
а) Совместите метки на фланцах и затяните четыре болта и гайки.
Момент затяжки:
- Тип А и Тип В — 74 Нм
- Тип С — 88 Нм
10. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.
- Тип масла — APL GL-5
Вязкость:
- Выше - 18°С — SAE 90
- Ниже - 18°С — SAE 80W или 80W - 90
Заправочная емкость:
- Тип А — 1,8 л
- Тип В — 2,5 л
- Тип С — 3,8 л
Снятие редуктора
1. Слейте трансмиссионное масло.
2. Снимите полуось
- Dyna 100 — стр. 155
- Dyna 150 — Одиночные шины стр. 157
- Dyna 150 — Сдвоенные шины стр. 158
Примечание: (Dyna 150 Одиночные шины) Чтобы избежать повреждения ведущей шестерни и шайбы надо после снятия полуосей установить ось сателлитов и шплинт.
3. Отсоедините карданный вал от ответного фланца.
4. Снимите редуктор в сборе.
Установка редуктора
1. Установите новую уплотнительную прокладку, редуктор в сборе и затяните гайки.
Момент затяжки:
- Тип А — 31 Нм
- Тип В — 47 Нм
- Тип С — 50 Нм
2. Подсоедините карданный вал.
3. Установите полуось.
4. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.
Редуктор (Тип С). 1 - Крышка подшипника, 2 - Прокладка, 3 - Стопорная пластина, 4 - Регулировочная гайка, 5, 11, 13 - Подшипник, 6 - Чашка дифференциала, 7 - Ведомая шестерня, 8 - Крышка чашки дифференциала, 9 - Ведущая шестерня, 10 - Регулировочная шайба, 12 - Проставка, 14 - Маслоотражатель, 15 - Сальник, 16 - Пылезащитная крышка, 17 - Ответный фланец, 18, 19 - Упорная шайба, 20 - Шестерня полуоси, 21 - Сателлит.