Снятие
1. Отсоедините карданный вал.
2. Снимите барабан.
а) Отогните зачеканеную часть гайки с помощью молотка и зубила.
б) Открутите гайку и снимите шайбу.
в) Ослабьте рычаг стояночного тормоза.
г) Снимите барабан.
Примечание: В случае затруднений при снятии тормозного барабана поверните регулировочное устройство в сторону разблокировки пока барабан не освободиться.
3. Снимите две возвратные пружины,
а) Снимите две возвратные пружины с верхней стороны тормозного щита, затем отделите шайбу.
б) Снимите возвратную пружину с правой стороны.
б) Снимите возвратные пружины с нижней стороны.
4. Снимите правую тормозную колодку.
а) Снимите удерживающую пружину, два колпачка и держатель.
б) Снимите колодку.
5. Снимите распорную пластину колодок и пружинку.
6. Снимите левую тормозную колодку и рычаг разведения колодок.
а) Снимите удерживающую пружину, два колпачка и держатель.
б) Пользуясь плоскогубцами отсоедините трос стояночного тормоза от рычага и снимите пружину.
7. Снимите регулировочное устройство.
6. При необходимости отсоедините рычаг разведения колодок от колодки.
Проверка компонентов
1. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана.
- Максимальный внутренний диаметр: 178,0 мм
- Номинальный внутренний диаметр: 177,0 мм
Если барабан имеет задиры или изношен, можно обработать тормозной барабан на токарном станке.
2. Измерьте толщину накладок на тормозных колодках.
- Максимальная толщина: 1,5 мм
- Номинальная толщина: 3,6 мм
Если толщина накладки колодки меньше минимальной, либо обнаруживает признаки неравномерного износа, замените тормозные колодки.
3. Проверьте контакт между колодками и тормозным барабаном.
4. При необходимости замените болты.
а) Выверните болты.
б) Вставьте новые болты в тормозной барабан.
в) Окончательно установите болты как показано на рисунке.
Стояночный тормоз (тип 7). 1 - Возвратная пружина, 2 - Распорная пластина колодок, 3 - Пружина, 4 - Шайба, 5 - Тормозной барабан, 6 - Регулировочное устройство, 7 - Тормозные колодки, 8 - Рычаг разведения колодок, 9 - Заглушка, 10 - Удерживающая пружина, 11 - Колпачок, 12 - Держатель.
Сборка
Примечание: Собранные части должны выглядеть как показано на рисунке.
1. Нанесите высокотемпературную смазку на тормозной щит как показано на рисунке.
2. Установите рычаг разведения колодок на тормозные колодки.
3. Установите регулировочное устройство.
4. Установите левую тормозную колодку с рычагом разведения колодок.
а) Пользуясь плоскогубцами, подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу разведения колодок.
б) Установите колодку с рычагом на тормозной щит.
в) Установите удерживающую пружину, колпачки и держатель.
5. Установите правую тормозную колодку.
а) Установите колодку на щит.
б) Установите удерживающую пружину, колпачки и держатель.
6. Установите распорную пластину колодок и пружину.
7. Установите возвратные пружины.
а) Установите возвратную пружину с нижней стороны тормозного щита.
б) Установите возвратную пружину с правой стороны.
в) Установите шайбу и возвратную пружину с верхней стороны.
8. Установите тормозной барабан.
а) Доверните регулировочное устройство до полной разблокировки колодок.
б) Установите тормозной барабан.
в) Установите шайбу и затяните гайку.
- Момент затяжки: 127 Нм
г) Поверните регулировочное устройство до полного разведения колодок, затем поверните регулировочное устройство на один зубец в обратную сторону.
е) С полностью разведенными колодками убедитесь что барабан заблокирован.
з) Отпустите рычаг стояночного и убедитесь что стояночный тормоз не прихватывает. В противном случае доверните регулировочное устройство еще на один зубец.
7. Зачеканьте гайку.
8. Подсоедините карданный вал.
9. Проверьте и отрегулируйте стояночный тормоз.