Расположение предохранителей и плавких вставок на автомобиле (модель с двигателем 4A-FE): 1 - блок соединений №1 (блок предохранителей "IGN" и "GAUGE"), 2 - блок соединений №2 (блок плавких вставок "AM" и "ALT" и предохранителя "EFI"), 3 - узел главной плавкой вставки 2.0L, 4 - плавкая вставка "АМ2" (30 А), 5, 6, 7, 8 и 9 - предохранители: "ALT1 (100 А), "EFI" (1S A), "IGN" (7,5 А), "GAUGE" (10 А) и "ST" (7,5 А), 10 - размещение блока соединений №1
Расположение предохранителей и плавких вставок (модель с двигателями 3S-FE, 4S-FE): 1 - главная плавкая вставка, 2 - предохранитель "IGN", 3 - предохранитель "GAUGE", 4 - предохранитель "ST", 5 - предохранитель "АМ2", 6 - главный предохранитель, 7 - предохранитель "EFI"
Расположение предохранителей и плавких вставок (модель с двигателем 3S-GE): 1 - плавкая вставка "АМ2" (30 А), 2 - плавкая вставка ALT (100 А), 3 - плавкая вставка "АМ1" (40 А), 4 - предохранитель "EFI" (15А), 5 - предохранитель "IGN" (7,5 А), 6 - предохранитель "GAUGE" (15 А)
Расположение узлов и деталей системы электронного управления(модель с двигателем 7A-FE): 1 - электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (система сгорания обедненных смесей), 2 - регулятор давления топлива, 3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 4 - клапан управления частотой вращения холостого хода, 5 - датчик положения дроссельной заслонки, 6 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 - датчик температуры воздуха на впуске, 8 - топливный фильтр, 9 - катушка зажигания, 10 - диагностический разъем, 11 - усилитель системы зажигания, 12 - главное реле системы впрыска, 13 - выключатель запрещения запуска, 14 - распределитель, 15 - обогреватель кислородного датчика, 16 - датчик детонации, 17 - форсунки.
Расположение узлов и деталей системы электронного управления (модель с двигателем 4A-FE): 1 - главное реле системы впрыска топлива, 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 3 - переменный резистор (модели без каталитического нейтрализатора), 4 - датчик детонации (модели с каталитическим нейтрализатором), 5 и 6 - реле-выключатель топливного насоса (модели с левым и правым рулем), 7 - электронный блок управления, 8 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 - электропневмоклапан увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера, 10 - датчик температуры воздуха на впуске, 11 - клапан системы изменяемой геометрии впускного коллектора, 12 - кислородный датчик (модели с каталитическим нейтрализатором)
Расположение узлов и деталей системы электронного управления (модель с двигателем 3S-FE? 4S-FE): I - электронный блок управления двигателем, 2 - датчик температуры воздуха на впуске, 3 - главное реле системы впрыска топлива, 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 5 - датчик детонации, 6 - электропневмоклапан увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера, 7 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 8 - переменный резистор, 9 - реле-выключатель топливного насоса, 10 - электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов, 11 - кислородный датчик