Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо ознакомиться с содержанием соответствующего раздела "Прокачка тормозной системы".
Поднять переднюю часть автомобиля.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить жидкость до отметки "Мах".
Снять пыльник с клапана выпуска воздуха и исполнительного гидроцилиндра.
Осторожно отпустить и слегка затянуть клапан выпуска воздуха.
Надеть прозрачный шланг на клапан выпуска у исполнительного гидроцилиндра.
Опустить свободный конец шланга в сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью. Конец шланга должен находиться ниже уровня жидкости.
Медленно нажать несколько раз на педаль сцепления с помощью ассистента.
Прижать педаль и отвернуть клапан выпуска воздуха пока из шланга не начнет вытекать тормозная жидкость. После этого закрыть клапан.
Отпустить педаль. Опять ее прижать и оставить в таком положении. Открыть клапан выпуска воздуха и опять его закрыть. Повторить этот процесс несколько раз, пока не исчезнут воздушные пузыри в вытекающей тормозной жидкости. Постоянно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.
Снять шланг с гидроцилиндра. Установить пыльник на клапан.
Долить тормозную жидкость в расширительный бачок.
Сделать пробную поездку и проверить работу сцепления. Передачи должны переключаться мягко и легко. В противном случае повторить операцию выпуска воздуха, либо выявить наличие каких-либо других неисправностей, препятствующих работе сцепления.