2. Снимите ручку рычага переключения передач.
В отсеке двигателя
1. Отсоедините «минусовой» (–) кабель батареи.
2. Снимите шланг сапуна (3) с зажима сапуна (2) на заднем конце головки цилиндра.
1 - трансмиссия; 2 - зажима сапуна; 3 - шланг сапуна; 4 - зажим проводного соединения; 5 - впускной трубопровод
3. Снимите крепежные болты (1) и гайку (2) стартера, затем снимите стартер (3).
4. Снимите крепежные болты трансмиссии (1).
На подъемнике
1. Слейте масло из трансмиссии и передачи.
Примечание. При снятии коробки передач и передачи только для обслуживания сцепления масло коробки передач можно не сливать.
Примечание. Работать, не сливая масло передачи, можно, если передний карданный вал снят вместе с коробкой передач и передачей.
2. Снимите передний и задний карданные валы, как описано в Главе Карданные валы, в Разделе Карданный вал.
3. Снимите выхлопные трубы №1 и №2, как описано в Главе Система выпуска, в Разделе Компоненты.
4. Снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач. Шланг сцепления можно не отсоединять от рабочего цилиндра.
5. Снимите нижнюю пластину корпуса сцепления.
6. Отсоедините сцепки от выключателя полного привода, выключателя подсветки и датчика скорости и освободите их провода от зажимов.
7. Снимите гайки (1) с соединения с двигателем.
8. При помощи домкрата для коробки передач (1) снимите заднюю крепежную часть двигателя (2), сняв ее болты.
9. Сняв крепежную часть (2), потяните назад коробку передач и передачу, находящиеся на домкрате для коробки передач (1), а затем опустите их.
10. Снимите проводные соединения (3) и шланг сапуна (4).
11. Отделите корпус рычага переключения шестерен (5) и передачи (или корпуса-удлинителя у модели с приводом на два колеса) (2) от коробки передач (1).
1 - коробка передач; 2 - крепежная часть; 3 - проводные соединения; 4 - шланг сапуна; 5 - корпус; 6 - болт; 7 - болт