Снятие
1. Поднимите автомобиль.
Внимание! Для того, чтобы снять передний карданный вал, выполните п. 3—4 .
2. Слейте масло передачи, как описано в Главе Передача, в Разделе Масло раздаточной коробки.
4. Снимите болты (1) крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и опустите вниз стабилизатор поперечной устойчивости (2).
5. Нанесите выравнивающие метки (1) на фланец шарнира и карданный вал.
6. Снимите карданный вал.
Разборка
1. При помощи специального инструмента (A) снимите два стопорных кольца (1). Специальный инструмент (A): 09900-06108.
2. При помощи специально инструмента (B) вытолкните обойму подшипника крестовины (1) на 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма) из обоймы вилки вала (2). Специальный инструмент (B): 09926-48010. Длина "a": 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма).
Примечание. Прежде, чем вытаскивать его, нанесите проникающую смазку между обоймой подшипника (1) и обоймой вилки (2).
3. Постукивая по вилке (1) молотком (2), полностью снимите обойму подшипника (3).
4. Вытащите обойму подшипника с другой стороны так же, как описано в пунктах 2 и 3.
5. Вытолкните обойму подшипника со стороны фланцевой вилки, как описано в пунктах 1) и 2), а затем, держа обойму подшипника (2) клещами (1), постучите по фланцевой вилке и вытащите обойму.
6. Аналогичным образом снимите обойму подшипника с другой стороны.
Примечание. Будьте осторожны, чтобы при снятии обоймы подшипника крестовины не потерять его ролики.
Примечание. Временно поставьте снятые подшипники в крестовину, чтобы потом установить их в первоначальном положении.
Проверка
1. Проверьте карданный вал и фланцевую вилку на повреждения а карданный вал (1) – на биение.
2. Если обнаружено повреждение, или биение вала превышает допустимые границы, замените. Допустимые границы биения: 0.8 мм (0.031 дюйма).
Сборка
Внимание! При сборке обязательно используйте новые стопорные кольца, крестовину (1) и подшипники (2). Запрещается использование старых стопорных колец, крестовины и подшипников.
Примечание. Убедитесь, что ролики внутри обоймы подшипника крестовины все на месте.
1. Не забудьте нанести смазку на обойму подшипника крестовины. "A": смазка 99000-25030.
2. Вставьте обойму подшипника (2) в вилку (3), постукивая медным молотком (1), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (3). При этом вставьте крестовину (4) в обойму подшипника (2), чтобы не выпали ролики из обоймы подшипника.
3. Вставьте другую обойму подшипника (1) с противоположной стороны в вилку (2), постукивая медным молотком (3), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (2).
4. Вставьте обоймы подшипников со стороны фланцевой вилки так же, как описано выше в пунктах 2 - 3.
5. Когда будете бить молотком по обоймам подшипников, положите на них металлическую пластину, чтобы не повредить вилку.
6. Надежно установите 4 стопорных кольца на вал и фланцевую вилку.
Примечание. Проверьте, чтобы каждое стопорное кольцо было надежно подогнано в пазы.
7. После сборки проверьте, чтобы вилка вала и фланцевая вилка двигались гладко.
Установка
Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее.
1. Перед установкой очистите и осмотрите скользящую часть торца карданного вала (где контактирует масляный сальник), и если есть даже мелкие царапины или деформации, откорректируйте торец и снова очистите.
2. Затем нанесите смазку внутрь шлиц карданного вала. "B": смазка 99000-25010.
3. Установите карданный вал, совместив выравнивающие метки, иначе во время движения может возникнуть вибрация.
4. Для затяжки фланцевых болтов и гаек карданного вала соблюдайте следующие значения момента затяжки. При повторном использовании болтов заднего карданного вала, нанесите на их резьбовую часть цемент для блокировки резьбы. "A": цемент 99000-32110. Момент затяжки: фланцевые гайки переднего и заднего карданных валов — 50 Н·м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
5. Для установки переднего карданного вала выполните следующие шаги 6 и 7.
6. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
7. Затяните болты крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н·м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
8. Залейте масло передачи, как описано в Разделе Масло раздаточной коробки в Главе Передача.