Снятие и установка
Снятие и установка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично снятию и установке дифференциала Т-типа (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа). Отличие заключается лишь в отсутствии необходимости применения специальных инструментов.
Разборка
1. Разборка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично разборке дифференциала Т-типа с учетом перечисленных ниже отличий.
A - Крышка сапуна; B - Задняя крышка
2. Местоположение сапуна показано на иллюстрации.
3. Для снятия держателей левого и правого подшипников снимите блокировочные пластины и воспользуйтесь ключом ST 399780111. Затем, после извлечения коробки дифференциала, при помощи съемника ST1 499705401 и оправки ST2 499705404 выньте из держателя обойму подшипника.
4. Извлечение конуса подшипника производится при помощи съемника ST1 899524100 и оправки ST2 399520105.
5. Снятие конуса заднего подшипника с ведущей шестерни производится при помощи приспособления ST 498515500.
Сборка, регулировка и проверка
1. Сборка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично сборке дифференциала Т-типа с учетом перечисленных ниже отличий.
2. Запрессовка обойм подшипников в картер дифференциала производится при помощи рукоятки ST1 398477701 и выколотки ST2 398477702 (задний подшипник)/ST2 39847110 (передний подшипник).
3. Установка регулировочных прокладки и шайбы, а также конуса переднего подшипника, соединительного фланца, шайбы и самоконтрящейся гайки производится при помощи ложных вала ST1 498447150 и втулки ST2 32285AA000.
4. При затягивании гайки ведущей шестерни ложный вал блокируется при помощи стопора ST1 398507704.
5. Перечень проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников представлен ниже.
Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала VA-типа
Шайба | № детали | Толщина, мм |
38336AA000 | 1.500 | |
38336AA120 | 1.513 | |
38336AA010 | 1.525 | |
38336AA130 | 1.538 | |
38336AA020 | 1.550 | |
38336AA140 | 1.563 | |
38336AA030 | 1.575 | |
38336AA150 | 1.588 | |
38336AA040 | 1.600 | |
38336AA160 | 1.613 | |
38336AA050 | 1.625 | |
38336AA170 | 1.638 | |
38336AA060 | 1.650 | |
38336AA180 | 1.663 | |
38336AA070 | 1.675 | |
38336AA190 | 1.688 | |
38336AA080 | 1.700 | |
38336AA200 | 1.713 | |
38336AA090 | 1.725 | |
38336AA210 | 1.738 | |
38336AA100 | 1.750 | |
38336AA220 | 1.763 | |
38336AA110 | 1.755 |
Проставка | Часть № | Толщина, мм |
32288AA040 | 52.3 | |
32288AA050 | 52.5 | |
32288AA100 | 52.6 | |
32288AA060 | 52.7 | |
32288AA110 | 52.8 | |
32288AA070 | 52.9 | |
32288AA120 | 53.0 | |
32288AA080 | 53.1 | |
32288AA090 | 53.3 |
6. При регулировке высоты ведущей шестерни используются ложные вал ST1 498447150 и втулка ST2 3228AA000, а также измеритель картера ST3 498505501.
7. Требуемая толщина шайб регулировки высоты приводной шестерни (обратитесь к таблице) вычисляется по формуле T = T0 + N – 0.05.
Примечание. При необходимости может быть использовано до трех шайб.
Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни (дифференциал VA-типа)
№ детали | Толщина, мм |
32295AA200 | 1.150 |
32295AA210 | 1.175 |
32295AA220 | 1.200 |
32295AA230 | 1.225 |
32295AA240 | 1.250 |
32295AA250 | 1.275 |
8. Запрессовка конуса заднего подшипника производится при помощи оправки ST 498175500.
9. Запрессовка конуса переднего подшипника в картер дифференциала производится при помощи специальных ложной втулки ST1 32285AA000, груза ST2 399780104 и оправки ST3 899580100.
10. Перечень упорных шайб регулировки люфта зацепления боковых шестерен представлен ниже.
Перечень упорных шайб регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал VA-типа)
Часть № | Толщина, мм |
803135011 | 0.925 |
803135012 | 0.950 |
803135013 | 0.975 |
803135014 | 1.000 |
803135015 | 1.025 |
11. Запрессовка конусов боковых подшипников в коробку дифференциала производится при помощи выколотки ST 498485400.
12. После запрессовки конусов соберите держатели боковых подшипников:
- a) При помощи оправки ST 498447100 заправьте в правый и левый держатели НОВЫЕ сальники;
- b) При помощи оправки ST 398477702 посадите в правый и левый держатели обоймы подшипников;
- c) Установка коробки дифференциала в картер производится в порядке, обратном порядку снятия.
19 Отрегулируйте люфт зацепления корончатой и ведущей шестерен и преднатяг подшипников.
- a) При помощи ключа ST 498427200 разверните ведущую шестерню для усадки боковых подшипников;
- b) При помощи ключа ST 399780111 вверните левый держатель до его легкого упора в ключ;
- c) Разверните левый держатель назад приблизительно на 1.5 зуба, затем затяните его на 2 зуба;
- d) Временно установите стопорную пластину так, чтобы держатель мог перемещаться на 0.5 зуба;
- e) Измерьте люфт зацепления шестерен. В случае необходимости заново отрегулируйте люфт и преднатяг подшипников.
13. Добейтесь совмещения установочных меток на картере заднего дифференциала и на держателях, после чего временно снимите держатель. Смажьте и установите на свое место уплотнительное кольцо, затем вверните и затяните болты крепления стопорных пластин с требуемым усилием (25 Нм).
14. Дальнейшая сборка заднего дифференциала производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
15. Проверка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично проверке дифференциала Т-типа.