Детали установки рабочих элементов клапанной сборки
A - Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (Синий); B - Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач (Серый); C - Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии (Красный); D - Электромагнитный клапан переключения 2 (Желтый); E - Электромагнитный клапан переключения 1 (Зеленый); F - Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Черный); G - Исполнительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Красный); H - Датчик температуры ATF
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т: 8
Схема расположения стяжных болтов клапанной сборки
A - Короткие болты; B - Средние болты; C - Длинные болты; D - Разверточные болты
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Очистите трансмиссию снаружи.
3. Выверните сливную пробку и слейте ATF, затем вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием.
4. Снимите поддон картера. Извлеките и тщательно очистите магнит. Удалите следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей поддона и картера трансмиссии.
5. Рассоедините контактные разъемы исполнительных электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры ATF. Высвободите разъемы из фиксаторов.
A - Короткие болты; B - Длинные болты
6. Снимите клапанную сборку, - постарайтесь не зацепить электропроводку исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства.
Разборка
1. Снимите сетчатый фильтр маслозаборника с нижней секции корпуса клапанной сборки.
2. Снимите исполнительные электромагнитные клапаны, электромагнитные клапаны и датчики с нижнего корпуса клапанной сборки.
3. Выверните стяжные болты отделите верхнюю секцию клапанной сборки от нижней.
Примечание. Не потеряйте 10 шариков, посаженых в верхнюю и среднюю секции корпуса, а также сетчатые фильтры, посаженные в нижнюю секцию. Пользуясь случаем, прочистите секции клапанной сборки.
4. Снимите со средней секции клапанной сборки верхнюю разделительную пластину.
5. Снимите пружины клапанов с верхней секции клапанной сборки.
6. Подав сжатый воздух, высвободите из верхней секции клапанной сборки поршни аккумуляторов.
Сборка
1. Посадите в верхнюю секцию клапанной сборки поршни аккумулятора, пружины клапанов и стальные шарики.
2. Установите опорную и верхнюю разделительную пластины на среднюю секцию клапанной сборки. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (8 Нм).
3. Посадите шарики в среднюю секцию клапанной сборки.
4. Посадите три сетчатых фильтра в нижнюю секцию клапанной сборки.
5. Установите нижнюю разделительную пластину на нижнюю секцию клапанной сборки.
6. Временно затяните стяжные болты, - постарайтесь не допустить выпадения шариков и фильтров.
7. Затяните стяжные болты с требуемым усилием (8 Нм).
8. Установите датчики и электромагнитные клапаны и затяните их крепеж с требуемым усилием (8 Нм).
9. Установите сетчатый фильтр маслозаборника на нижнюю секцию клапанной сборки и затяните болты его крепления с требуемым усилием (8 Нм).
10. После сборки удостоверьтесь в отсутствии вмятин, трещин и пыли на каждом компоненте.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона картера и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. Залейте в трансмиссию свежую ATF Dexron III в том же количестве, какое было слито.
2. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. Залейте в трансмиссию свежую ATF Dexron III до середины «холодной» шкалы измерительного щупа.