2. Очистите трансмиссию снаружи.
3. Выверните сливную пробку и слейте ATF, после чего вверните пробку с требуемым усилием.
4. Снимите поддон картера. Извлеките и тщательно очистите магнит. Удалите следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей поддона и картера трансмиссии.
5. Рассоедините контактные разъемы исполнительных электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры ATF. Высвободите разъемы из фиксаторов.
6. Снимите электромагнитные клапаны, рабочие электромагнитные клапаны и датчик температуры ATF.
Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства и клапанная сборка раздаточного устройства
A - Клапанная сборка раздаточного устройства
B - Контактный разъем исполнительного э/м клапана раздаточного устройства
C - Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т: 8
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите воздухоочиститель/воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы питания и выпуска).
4. Снимите ограничитель раскачивания (см. Главу Двигатель).
5. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу https://autoinstruction.ru/Subaru/Legacy/BE-petrol/engine/fuel).
6. Снимите сборку задней секции системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу https://autoinstruction.ru/Subaru/Legacy/BE-petrol/engine/fuel).
7. Поднимите автомобиль и слейте ATF, затем вверните сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием.
8. Снимите крышку термозащитного экрана.
9. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
10. Подоприте АТ специальным трансмиссионным домкратом, - проследите, чтобы упорные пластины трансмиссии не упирались в поддон.
11. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
12. Снимите задний VSS (см. Раздел Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)).
13. Отдайте гайку приводного троса селектора.
14. Сдвиньте приводной трос так, чтобы открылся доступ к болтам крепления корпуса удлинения трансмиссии.
15. Выверните крепежные болты и снимите корпус удлинения, - приготовьте заранее сливную емкость для приема содержащейся в корпусе жидкости.
16. Отсоедините электропроводку от исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства.
17. Снимите исполнительный электромагнитный клапан и корпус клапанной сборки раздаточного устройства.
18. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. После установки корпуса удлинения отрегулируйте трос селектора (см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ). В заключение долейте в трансмиссию свежую ATF, доведя ее уровень до середины «холодной» шкалы измерительного щупа.