1 - Модуль управления VDC
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 7.5
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите крышку панели приборов и рассоедините контактные разъемные электропроводки с обратной ее стороны.
3. Выверните три крепежных болта и сдвиньте в сторону монтажный блок предохранителей.
4. Выверните два болта крепления модуля управления VDC на опорном кронштейне.
5. Отсоедините электропроводку и снимите модуль управления, потянув вверх боковой фиксатор.
1 - Спецификационная маркировка
6. Установка производится в обратном порядке. При замене модуля управления следует проследить за соответствием его маркировки модели автомобиля (см. Спецификации).
7. По завершении установки следует произведите необходимые регулировки (см. ниже).
Регулировка
Примечание. Установка центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок должны производиться каждый раз после снятия/замены таких компонентов, как модуль управления VDC, датчика увода/поперечных перегрузок, деталей рулевой колонки (включая модуль подушки безопасности), деталей подвески, а также после выполнения регулировки положения рулевого колеса.
Без применения SSM
Примечание. По возможности регулировку следует производить с применением фирменного считывателя Subaru (SSM).
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.
С применения SSM
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Запустите двигатель и оставьте его работающим на нейтральной передаче (АТ в положении «N» или «Р»).
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Подключите SSM к автомобилю и выберите в разделе меню дисплея «Function Check Sequence» пункт «Set Mode Str.A.Sen.N & Lat.Gsen.0p» (следуйте выводимым на экран указаниям).
4. В разделе {Brake Control System} меню выберите пункт «Current Data Display & Save» и удостоверьтесь, что датчик угла поворота рулевого колеса обнулен («0 deg»).
5. Если информация по датчику отличается от оговоренной выше {0 deg}, отрегулируйте положение рулевого колеса, затем повторите проверку.
6.Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.