Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите крышку центральной консоли (см. Главу Кузов).
3. Отсоедините от G-датчика электропроводку.
4. Выверните крепежные болты и снимите датчик.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью ориентации устанавливаемого датчика.
Внимание! Старайтесь не подвергать датчик перегрузок ударным нагрузкам!
Диагностика
Примечание. См. также Раздел Диагностика отказов ABS.
Проверка с применением фирменного сканерного считывателя Subaru (SSM)
1. На запаркованном в горизонтальном положении автомобиле выключите зажигание, приготовьте SSM, подключите его к диагностическому разъему DLC и переведите в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL}. Выберите в меню дисплея подраздел {Current Data Display & Save}и считайте значение выходного напряжения G-датчика. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 2.3 ± 0.3 В, замените датчик, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
2. Снимите крышку консольного ящика (см. Главу Кузов), и извлеките G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку и наклоните вперед под углом 90°. Считайте выведенные на экран считывателя показания. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 3.9 ± 0.2 В, замените датчик, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
3. Наклоните датчик под углом 90° назад и повторите проверку, - значение выходного напряжения датчика не должно выходить за пределы диапазона 0.7 ± 0.2 В. неисправный датчик подлежит замене.
Проверка без применения SSM
При отсутствии под рукой SSM те же проверки производятся при помощи вольтметра, - выключите зажигание, снимите G-датчик, подключите к нему электропроводку, затем поверните ключ зажигания в положение ON и измеряйте напряжение между клеммами №№ 2 (+) и 3 (-) разъема R70 датчика в различных положениях последнего.