Схема подключения диагностических клемм при проверке последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
1 - Диагностический разъем; 2 - Диагностические клеммы; 3 - Клемма № 8; 4 - Клемма № 5
Карта диагностики исправности функционирования гидромодулятора
Примечание. См. также Раздел Диагностика отказов ABS.
Проверка без применения SSM
1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам №№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского сиденья диагностического разъема.
2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой, соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите зажигание.
3. Вновь поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и в течение 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS, выжмите и удерживайте нажатой педаль ножного тормоза.
Внимание! Педаль сцепления не выжимайте!
4. После завершения проверки выключите зажигание.
Проверка с применением SSM
Примечание. Если выполнение проверки с применением SSM не представляется возможным вследствие какого-либо нарушения, действуйте, как описано в параграфах с 1 по 4.
Внимание! При подключенных к диагностическому разъему диагностических клемм выполнение проверки не представляется возможным!
1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему DLC автомобиля.
2. Включите зажигание, затем включите питание SSM.
3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL},
4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит при выборе подраздела меню {Function check sequence}.
5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при проверке с применением измерителей (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).
Внимание! Педаль сцепления не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться на экране монитора.
Выход из режима проверки
Выход из режима проверки с переходом ABS в режим нормального функционирования происходит в следующих случаях:
- a) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины, соответствующей скорости движения более 10 км/ч;
- b) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического разъема (без применения SSM);
- c) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя стоп-сигналов;
- d) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения зажигания и отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
- e) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
- f) По завершении проверочного цикла.