Датчики остаются в активном состоянии в течение 15 мин после остановки автомобиля, затем переходят в дежурный режим.
В этом режиме датчики выдают сигнал, если разность двух подряд замеренных величин давления превысит 68 мбар или если давление с момента выдачи последнего сигнала изменилось более чем на 68 мбар (в результате охлаждения шин).
Шины считаются холодными через 1 ч 45 мин после остановки автомобиля.
Минимальное время обнаружения утечек воздуха из шин составляет около 15 мин.
Сообщение «Подкачайте шины для движения по автостраде» выдается (для справки), если автомобиль движется со скоростью свыше 170 км/ч в течение 3 мин и если давление хотя бы в одной шине на 400 мбар ниже указанного для малой скорости движения. Это сообщение не выдается при любой скорости движения, если в шинах установлено давление для езды по автострадам.
Пороговые величины подачи предупреждающих сигналов:
- давление в холодных шинах выше нормы = давление в шинах выше предписанного на 700 мбар;
- давление в разогретых шинах выше нормы = давление в шинах выше предписанного на 850 мбар;
- давление в шинах ниже нормы = давление в шинах ниже предписанного на 400 мбар;
- давление в шинах намного ниже нормы = давление в шинах ниже предписанного на 600 мбар;
- разное давление в шинах = разность давления в левом и правом колесе одной оси больше 500 мбар.
Сообщения, выводимые на табло:
- «Прокол, замените колесо» + загорание сигнальной лампы STOP + высвечивание изображения соответствующего колеса на табло в щитке приборов + звуковой сигнал;
- «Установите требуемое давление в шинах» + высвечивание изображения соответствующего колеса на табло;
- «Подкачайте шины для движения по автостраде» + высвечивание изображений всех колес на табло;
- «Неисправен датчик шины» + погасание изображения соответствующего колеса;
- «Неисправность электроники» + загорание сигнальной лампы «service» + погасание изображений соответствующих колес на табло.
Информация о давлении в шинах на щитке приборов не выводится.