Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на все модели. Стабилизатор соединен с рычагами подвески и крепится через резиновые опоры к подрамнику.
Задняя подвеска состоит из балки с продольными рычагами. Балка содержит два торсиона, две штанги стабилизатора и поперечину, соединяющую два продольных рычага. Торсионы и штанги стабилизаторов соединяются в середине стремянкой, наружными концами они присоединены к продольным рычагам.
Рулевой механизм – обыкновенного реечного типа, с рулевой ударопоглощающей колонкой. Колонка соединена с механизмом промежуточным валом с двумя крестовинами. Нижняя крестовина промежуточного вала крепится к валу рулевого механизма хомутом с эксцентриковым болтом.
Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике, соединен с поворотными кулаками передних стоек рулевыми тягами и рулевыми наконечниками, проходящими сзади поворотных кулаков. Регулировка схождения обеспечивается вращением резьбовых креплений рулевых наконечников к рулевым тягам.
Все модели оборудованы усилителем рулевого управления. Насос ГУР – традиционный, с ременным приводом от шкива коленвала.
Рис. 4.1. Передняя подвеска автомобиля Megane II