Снятие
1. Интеркулер располагается на левой стороне двигательного отсека, за передним бампером.
2. Снимите передний бампер как описано в Главе Кузов.
3. Ослабьте крепежные зажимы, и отсоедините канал, соединяющий интеркулер с турбокомпрессором и впускным трубопроводом (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Работая снаружи панели крыла, отверните два болта, крепящие кронштейн интеркулер к панели кузова. Где применяется, снимите также крепежную гайку кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. Работая на внутренней стороне интеркулера, отверните болт, крепящий зажимную планку к панели кузова, и достаньте зажимную планку.
6. Толкните интеркулер вверх, чтобы освободить верхнюю крепежную скобу от уплотнительной кромки панели кузова (скоба видна из двигательного отсека), затем достаньте интеркулер с кронштейном из-под автомобиля.
7. Интеркулер можно снять с кронштейна, отвернув два болта крепления и сняв нижнюю часть кронштейна.
Установка
1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему.
- a) При установке сборки, не повредите жгут электропроводки, установленный ниже арки колеса.
- b) Убедитесь, что верхняя крепежная скоба правильно установлена на панели кузова (чтобы можно было задвинуть интеркулер вверх, пока скоба не станет в уплотнительной кромке панели кузова).
- с) Убедитесь, что крепежные зажимы впускного канала надежно зажаты.