1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
2. Отверните болт и снимите шайбу с шарового шарнира, снимите шарнир и тягу с рулевой колонки (смотрите фотографию).
3. Расшплинтуйте и отсоедините тягу от уравнительного рычага (смотрите фотографию).
4. Расшплинтуйте и снимите уравнительный шток (смотрите фотографию).
5. Очистите детали.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все шплинты. Отрегулируйте тягу.
7. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
8. Ослабьте стопорный болт шарнира на рулевой колонке.
9. Переведите рычаг селектора трансмиссии на колонке в положение N (на показание индикатора положения селектора не обращайте внимание).
10. Переведите рычаг смены передач на трансмиссии вперед до упора, затем назад, до второго щелчка.
11. Удерживая тягу на шаровом шарнире, затяните гайку рычага смены передач с заданным моментом.
12. Проверьте регулировку. Рычаг должен перемещаться во все положения, а двигатель должен запускаться только в положениях рычага Р и N. При необходимости регулировку повторите. При необходимости также отрегулируйте также положение блокирующего выключателя.
13. По окончании выставьте указатель положения рычага смены передач напротив соответствующего обозначения положения. Для этого переставьте скобу фиксатора троса указателя на облицовке рулевой колонки.