Меры предосторожности при снятии и установке скобы тормоза или тормозного шланга
Из соображений безопасности и исключения перекручивания тормозных шлангов, а также возможности касания ими деталей подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения работ.
Тормозной шланг
Снятие
Ослабьте затяжку накидной гайки 1 (штуцерный ключ), соединяющий трубку и шланг 2 настолько, чтобы пружина 3 полностью освободилась, что дало бы возможность вынуть наконечник шланга из шлицевого отверстия 4.
Снимите шланг с плавающей скобы и при необходимости снимите скобу.
Установка
Установите плавающую скобу на место и вкрутите шланг в отверстие рабочего цилиндра скобы, затем затяните наконечник моментом 14 Нм.
Тормозные шланги наворачиваются при следующем положении установленной на автомобиль подвески:
- колеса вывешены;
- колеса в положении для прямолинейного движения.
Закрепите штуцерный конец шланга на кронштейне 5 без перекручивания шланга и проверьте, что наконечник 4 свободно входит в шлицевое отверстие кронштейна, а затем установите:
- пружину 3;
- трубку на шланг, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился во время его завинчивания.
Затяните штуцер требуемым моментом. Удалите воздух из гидропривода тормозов.