Необходимый специальный инструмент
- Mot. 1233-01 Резьбовые штанги для снятия подрамника.
Моменты затяжки, Нм
- Болты переднего крепления подрамника: 62.
- Болты заднего крепления подрамника: 105.
- Болты крепления поддона картера двигателя: 10.
- Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала: 30.
- Болт крепления реактивной тяги: 62.
- Болты крепления колеса: 90.
Снятие
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.
3. Слейте масло из двигателя.
4. Снимите:
- передние колеса;
- гайку и винт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, предварительно сместив защитный чехол.
5. Выпрессуйте из поворотных кулаков пальцы шаровых шарниров рычагов подвески, а также пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг для двигателя. Снимите соединительную тягу между подрамником и кузовом, отсоедините тягу привода переключения передач от рычага выбора передач, снимите болт 1 и отпустите болт 2 реактивной тяги.
6. Снимите:
- детали крепления нижней опоры бампера;
- тепловой экран выпускного коллектора;
- каталитический нейтрализатор;
- защитный кожух маховика;
- держатели трубопроводов усилителя рулевого управления на блоке цилиндров и многофункциональном кронштейне;
- болты крепления 3;
- болты крепления подрамника и поставьте на их место резьбовые стержни приспособления Mot. 1233-01.
7. С помощью резьбовых стержней приспособления Mot. 1233-01 постепенно опустите подрамник до получения приблизительно размеров Х1 = 9 см, Х2 = 12 см (рис. 3.20).
8. Снимите поддон картера.
Установка
1. Очистите поддон картера.
2. Наложите слой герметика RHODORSEAL 5661 шириной примерно 3 мм (рис. 3.21).
3. Не забудьте заменить полукруглые прокладки на каждой стороне поддона.