При износе рельефа протектора до уровня, когда выступы индикатора 2 становятся видны, необходимо заменить шины, т.к. глубина рисунка протектора уменьшилась до 1,6 мм, что приводит к плохому сцеплению на мокрой дороге.
Перегрузка автомобиля, длительное движение по автострадам, особенно в жаркую погоду, или постоянная езда по дорогам с плохим покрытием вызывают быстрый износ шин и снижают безопасность.
Комплект для накачивания шин
Комплект предназначен для ремонта протектора шины А, размер повреждения которого не превышает 4 миллиметра. Он непригоден для ремонта повреждений размером более 4 миллиметров и порезов боковины В шины.
Примечание. Не используйте комплект, если шина повреждена вследствие прокола.
Перед проведением ремонта внимательно осмотрите боковые поверхности шин.
Приведенный способ ремонта является временной мерой.
Во время движения из-за наличия в шине специального средства может ощущаться незначительная вибрация.
Не используйте комплект для накачивания шин другого автомобиля или любых других надувных предметов (надувного круга, лодки и т.д.).
Срок хранения средства указан на этикетке на баллоне. Проверяйте, не истек ли срок годности средства.
Для замены трубки для накачивания шины и баллона со средством обратитесь на СТО.
Внимание. Комплект не должен работать более 15 минут непрерывно.
В зависимости от комплектации автомобиля, в случае прокола шины, используйте комплект, расположенный под ковриком багажного отделения: откройте комплект, выньте пробки 1 и 3 (не вынимайте заглушку баллона), затем наверните баллон 2 на его держатель 3.
При включенном зажигании:
- разъем 8 вставьте в розетку для дополнительного оборудования на приборной панели автомобиля;
- отверните колпачок вентиля соответствующего колеса и наверните наконечник шланга для накачивания 6 на вентиль;
- нажмите на переключатель 5 для накачивания шины до предписанного давления (см. этикетку, наклеенную на торцевую часть двери водителя);
- не позже, чем через 7 минут прекратите накачивать шину и проверьте давление воздуха в ней (по манометру 4);
- доведите давление до нормы: увеличьте его, продолжая накачивать шину с помощью комплекта, или уменьшите, нажав на кнопку 7 на наконечнике для накачивания.
Примечание.
- Пока баллон опорожняется (примерно 30 секунд), давление по манометру 4 на короткое время может достигать 6 бар, затем давление падает.
- Если давление так и не достигло нормы, ремонт шины невозможен, не трогайтесь с места и обратитесь на СТО.
Как только нормальное давление в шине достигнуто:
- прекратите работу;
- закройте пробку, встроенную в баллон;
- извлеките вилку из розетки 8;
- наклейте этикетку 10 с напоминанием о скорости движения на видное место на приборной панели;
- уложите комплект.
Начинайте движение и примерно через 3 км или не более, чем через 10 минут езды остановитесь и проверьте давление с помощью комплекта для накачивания шин. Если давление выше 1,3 бар, доведите его до нормы.
Внимание. После ремонта, произведенного с помощью комплекта, пробег автомобиля не должен превышать 200 км., а скорость движения не должна быть выше 80 км/ч.