Моменты затяжки | |
Болты крепления опоры левой маятниковой подвески на коробке передач | 62 Нм |
Болт крепления трубопровода усилителя рулевого управления на левой опоре маятниковой подвески | 21 Нм |
Шпильку на опоре коробки передач | 180 Нм |
Болты крепления сайлент-блока к кузову | 21 Нм |
Гайки крепления сайлент-блока на левой опоре маятниковой подвески | 105 Нм |
Гайка крепления опоры коробки передач на подушке | 62 Нм |
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите:
- патрубок забора воздуха,
- аккумуляторную батарею,
- поддон аккумуляторной батареи,
- ЭБУ системы впрыска,
- защитный экран.
Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны маховика.
Отметьте на кузове положение левой опоры маятниковой подвески.
Отверните гайку (1) крепления сайлент-блока на опоре подвески коробки передач.
Бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления коробки передач, чтобы отделить двигатель в сборе с коробкой передач от кузова.
Снимите:
- гайки (2) крепления сайлент-блока,
- сайлент-блок,
- болты (3) крепления левого сайлент-блока на кузове,
- опору левой подушки,
- болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к опоре маятниковой подвески,
- болты крепления (4) левой опоры маятниковой подвески на коробке передач,
- левую опору маятниковой подвески коробки передач.
Установка
Обязательно замените самоблокирующиеся гайки.
Установите:
- левую опору маятниковой подвески коробки передач,
- болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если имеется) к опоре маятниковой подвески,
- опору левой подушки,
- сайлент-блок,
- гайки сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески,
- гайку крепления кронштейна коробки передач на сайлент-блоке.
Затяните требуемым моментом:
- болты крепления опоры левой маятниковой подвески на коробке передач (62 Нм),
- болт крепления трубопровода усилителя рулевого управления на левой опоре маятниковой подвески (21 Нм),
- шпильку на опоре коробки передач (180 Нм),
- болты крепления сайлент-блока к кузову (21 Нм),
- гайки крепления сайлент-блока на левой опоре маятниковой подвески (105 Нм),
- гайку крепления опоры коробки передач на подушке (62 Нм).
Снимите опорное приспособление для двигателя (Mot. 1453).
Установите:
- защиту поддона картера двигателя,
- ЭБУ системы впрыска,
- поддон аккумуляторной батареи,
- аккумуляторную батарею,
- воздухозаборный патрубок.