6. Проверьте состояние пружин и конусной насечки шлицов ведомого диска. Диаметр ведомого диска на всех двигателях одинаков (см. иллюстрацию).
2.6 Сцепление, устанавливаемое на двигателях с коробкой передач MLT5. 1 - ведомый диск сцепления; 2 - установочный штифт; 3 - нажимной диск; 4 - выжимной подшипник сцепления
7. Замените ведомый диск, если фрикционные накладки замаслены. Они чистке не подлежат.
8. Проверьте толщину фрикционных накладок, а также состояние нажимного диска (см. иллюстрацию).
2.8 Проверьте с помощью штангенциркуля толщину фрикционных накладок ведомого диска
Если остаточная толщина накладок менее 0,30 мм, то ведомый диск следует заменить. Замене подлежит и диск, остаточная толщина фрикционных накладок которого незначительно больше указанного размера.
9. Проверьте биение ведомого диска, медленно проворачивая его и следя за стрелкой индикатора. Если показание индикатора лишь незначительно превышает 0,8 мм, то диск можно выправить, соблюдая определенную осторожность. В противном случае он подлежит замене (см. иллюстрацию).
2.9 Проверьте биение ведомого диска, медленно проворачивая его и следя за стрелкой индикатора
10. Проверьте состояние шлицев ведомого диска. Если они разбиты, то диск необходимо заменить (см. иллюстрацию).
2.10 Проверьте состояние шлицев ведомого диска. Если они разбиты, то диск необходимо заменить
11. Проверьте нажимной диск на отсутствие искривления и деформации. Положите на рабочую поверхность диска стальную линейку и шаблоном измерьте зазор. Если высота зазора больше 0,3 мм, то нажимной диск следует заменить (см. иллюстрацию).
2.11 Проверьте нажимной диск на отсутствие искривления и деформации. Положите на рабочую поверхность диска стальную линейку и шаблоном измерьте зазор
12. Проверьте биение маховика, закрепив стрелочный индикатор так, как показано на иллюстрации, и вращая маховик. Биение маховика не должно превышать 0,10 мм (см. иллюстрацию).
2.12 Проверьте биение маховика, закрепив стрелочный индикатор так, как показано на иллюстрации, и вращая маховик
Если необходимо снять маховик с коленчатого вала, то при последующей его установке прежние болты крепления следует заменить на новые. Затяжку болтов выполняйте в перекрестном порядке. Перед установкой маховика почистите поверхность маховика со стороны коленчатого вала, а также посадочную поверхность вала.