Энергия движения водителя и пассажиров с правильно надетыми ремнями безопасности в значительной мере передается через ремни безопасности на кузов автомобиля. А полная энергия движения гасится при фронтальном ударе каркасом автомобиля благодаря особой энергопоглощающей структуре передней части автомобиля и другим конструктивным мерам пассивной безопасности. Тем самым силы, которые могут выбросить водителя и пассажиров с их сидений, существенно уменьшаются, благодаря чему снижается риск получения тяжелых травм.
Регулировка
1. Посредством регулирования положения точек крепления ремней (1) передних сидений по высоте (2) можно обеспечить наилучшее размещение плечевой ветви ремня.
2. Для осуществления такого регулирования следует потянуть ручку и настолько сдвинуть скобу ремня вверх или вниз, чтобы плечевая ветвь проходила через середину плеча и ни в коем случае не через горло.
3. После регулирования потяните за ремень для того, чтобы удостовериться, что скоба ремня надежна зафиксирована.
4. Для лучшего положения ремня можно на передних сиденьях провести также соответствующую подрегулировку положения сиденья по высоте.
5. Ремень безопасности вытяните без резких толчков из ролика, протяните через плечо и вставьте в замок.
6. Запрещается перекручивать ремень по всей его длине.
7. Для снятия ремня нажмите на красную кнопку (3) на замке ремня.