Предупреждение! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем»).
Замечание. Для замены датчиков концентрации кислорода крайне желательно иметь специальный ключ (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы»).
Замена управляющего датчика концентрации кислорода (на автомобилях с двумя датчиками)
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).
3. Извлекаем жгут проводов из держателя на крышке головки блока.
4. Разъединяем колодку жгута проводов датчика.
5. Специальным ключом выворачиваем датчик концентрации кислорода из выпускного коллектора.
6. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Замена диагностического датчика концентрации кислорода (на автомобилях с двумя датчиками)
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода.
3. При помощи разрезного ключа на 22 мм ослабляем затяжку датчика.
4. Выворачиваем датчик из приемной трубы.
5. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Замена управляющего датчика концентрации кислорода (на автомобилях с одним датчиком)
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода и опускаем жгут вниз.
3. Извлекаем жгут проводов из кронштейнов на блоке двигателя.
4. Разрезным ключом на 22 мм выворачиваем датчик концентрации кислорода из приемной трубы.
5. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Замечание. Фиксируем жгут проводов датчика в кронштейнах крепления во избежание соприкосновения с горячими частями двигателя.