2. Затянуть стояночный тормоз.
3. Отсоединить напорную магистраль от насоса.
Примечание. Подставить небольшой резервуар для сбора вытекающей жидкости.
4. Подсоединить манометра между насосом гидроусилителя и напорным шлангом.
5. Переместить рычаг селектора в положение PARK (аатоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в нейтральное положение (механическая коробка передач).
6. Полностью открыть вентиль манометра.
7. Запустить двигатель на холостых оборотах.
8. Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз для прогрева рабочей жидкости гидроусилителя до рабочей температуры.
9. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1500 об/мин.
Внимание. Не оставлять вентиль полностью закрытым дольше, чем на пять секунд. Это может привести к внутренним повреждениям насоса гидроусилителя.
10. Полностью закрыть вентиль манометра и считать показания,
11. Как можно скорее открыть вентиль манометра.
12. Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Если полученные значения давления соответствуют норме (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), насос гидроусилителя в норме.