Снятие
1. Снять колеса с автомобиля.
2. Снять датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.
Внимание. Не тянуть за провод колесного датчика.
3. Снять стопорную пластину со стойки подвески в сборе.
4. Отвернуть болты крепления рычага подвески и руками отвести рычаг так, чтобы он нн мешал работе.
Внимание. Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
5. Снять тормозной диск.
6. Расшплинтовать и отвернуть контргайку колесной ступицы.
7. Поместить на контргайку ступицы деревянный брусок. Постукивая молотком по деревянному бруску отсоединить колесную ступицу с подшипником в сборе от приводного вала. Снять контргайку ступицы.
Внимание.
- Не допускать излома шарнира приводного вала под большим углом. Также не допускать чрезмерного растяжения шлицевого соединения.
- Не допускать падения приводного вала вследствие отсутствия поддержки шарнира, вала или других частей.
Примечание. Если колесная ступица не отсоединяется даже после выполнения описанной выше процедуры, необходимо использовать подходящий съемник.
8. Удалить шплинт ( 1) наружного рулевого шарнира и отвернуть гайку.
9. Снять наружный рулевой шарнир (2) с поворотного кулака (3) при помощи специального съемника, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира (4).
Внимание. Временно накрутить гайку для предотвращения повреждений резьбы и случайного соскальзывания съемника шарового шарнира.
10. Снять поперечную рулевую тягу с поворотного кулака.
11. Извлечь приводной вал из колесной ступицы с подшипником в сборе.
12. Только для правой стороны:
- Отвернуть болты крепления и снять пластину.
- Если необходимо, отвернуть болты крепления и снять кронштейн опорного подшипника.
13. Снять приводной вал с коробки передач в сборе:
Вставить конец специального приспособления (A) (KV40107500) с отбойным съемником (В) между корпусом и коробкой передач в сборе.
Внимание. Не допускать излома шарнира приводного вала под большим углом. Также не допускать чрезмерного растяжения шлицевого соединения.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Заменять боковой сальник дифференциала новым при каждой установке приводного вала.
Поместить защитное приспособление (A) (KV38107900) на коробку передач в сборе для предотвращения повреждений сальника при установке приводного вала. Вставить шлицы приводного вала и слегка постучать молотком для надежности.
Левая сторона
Правая сторона
Внимание. Убедиться в надежности фиксации стопорного кольца.
Кроме версий с двигателем M9R: при установке кронштейна опорного подшипника (1) наживить болты крепления в последовательности (А), (В); установить пластину (2) так, чтобы паз (С) находился сверху, наживить болты крепления е последовательности (а), (b).
Версия с двигателем M9R: при установке кронштейна опорного подшипника (1) наживить болты крепления (А), (В) и затянуть болты в последовательности (С), (А), (В).
Установить корпус опорного подшипника (2) так, чтобы выступ (D) находился с передней стороны автомобиля, после чего затянуть болт (Е).