1. Убедиться в том, что рулевой механизм в сборе, рулевая колонка и рулевое колесо установлены в правильном положении.
2. Установить колеса автомобиля в положение прямолинейного движения и проверить, находится ли рулевое колесо в центральном положении.
3. Если положение рулевого колеса отличается от нейтрального, ослабить стопорную гайку наружного гнезда рулевой тяги и провернуть внутреннюю тягу для регулировки соответственно влево или вправо.
Примечание. Предельно допустимая длина L рулевой тяги после регулировки: 106 мм.
Проверка усилия на рулевом колесе
1. Установить автомобиль на ровной и сухой поверхности, затянуть стояночный тормоз.
2. Проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.
3. Запустить двигатель.
4. Проверить усилие на рулевом колесе после поворота рулевого колеса на 540° от нейтрального положения, используя подходящий инструмент, как показано на рисунке. Оно не должно превышать 7 Н.
Примечание. Перемножить расстояние (L) в метрах от крюка пружинного динамометра до центра рулевого колеса на полученное значение прикладываемого усилия для получения значения крутящего момента.
Проверка углов поворота передних колес
Примечание. Все значения приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
Проверить углы поворота управляемых колес после проверки углов их установки:
1. Поместить передние колеса на специальный стенд для проверки углов поворота, а задние — на подставки. Проверить максимальные внутренний и внешний углы поворота левого и правого колеса.
2. Запустить двигатель на холостом ходу и, поворачивая рулевое колесо от упора до упора слева направо измерить углы поворота «А» и «В».
3. Если углы поворота превышают установленные значения, проверить следующие параметры:
Проверить нейтральное положение рейки L.
Примечание. Размер L при нейтральном положении рулевой рейки: 77.5 мм.
В случае необходимости разобрать рулевой механизм для выявления причины превышения номинального хода рейки.
Примечание. Углы поворота управляемых колес не .регулируются. Проверить рулевой механизм в сборе, рулевую колонку в сборе, а также компоненты передней подвески на предмет износа или повреждений, если любой из углов поворота отличается от установленного значения. Заменить любой из компонентов, если его состояние не удовлетворяет техническим требованиям.