Сальник ведущей шестерни главной передачи
1. Слейте масло из картера редуктора.
2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки.
3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал.
4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой.
8.4 Отверните гайку и снимите фланец и сальник: 1. Втулка направляющего подшипника; 2. Направляющий подшипник; 3. Сальник; 4. Фланец редуктора; 5. Картер редуктора
5. Спрессуйте фланец редуктора (фото).
8.5 Снятие фланца с ведущей шестерни главной передачи
6. Подденьте и аккуратно достаньте сальник.
7. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.
8. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.
9. С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н·м проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора, провернув за гайку по часовой стрелке. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.
10. Остальные операции выполняются в обратном порядке.
Сальник левой полуоси
11. Снимите полуось.
12. Снимите фланец полуоси, поддев двумя отвертками (фото).
8.12 Снятие фланца полуоси
13. Достаньте сальник.
14. Запрессуйте новый сальник.
15. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.
16. Установите фланец и полуось.
Правый сальник
17. Отверните 4 болта крепления корпуса подшипника и правый вал редуктора (фото).
8.17 Детали правой части переднего редуктора: 1. Регулировочная прокладка; 2. Корпус подшипника; 3. Сальник; 4. Кольцо; 5. Правый вал; 6. Подшипник; 7. Втулка; 8. Корпус
18. Зажмите полуось в тиски, проложив деревянные бруски.
19. Осторожно срубите втулку с вала (фото).
8.19 Удаление втулки подшипника с правого вала
20. Отверните 4 болта и снимите с редуктора корпус правого вала.
21. Установите полуось в корпус, приверните корпус подшипника и выпрессуйте вал из подшипника (фото).
8.21 Выпрессовка вала: 1. Втулка удалена
22. Подденьте и достаньте сальник из корпуса подшипника. Запрессуйте новый сальник ударами через брусок.
23. Снимите корпус подшипника и оденьте на вал. Оденьте новую втулку. Запрессуйте вал в корпус (рекомендуется выполнить в автосервисе).
24. Остальные операции выполняются в обратном порядке.