Снятие
Компоненты крепления АТ
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
2. Снимите шланг сапуна и датчик CKP (см. Раздел Принцип функционирования системы управления двигателем).
3. Отсоедините электропроводку датчика PNP, э/м клапана, датчика VSS и провод массы.
4. Снимите с АТ трос селектора.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
6. Снимите приводные валы (см. Главу Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки).
7. Снимите шланг маслоохладителя.
8. Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
9. Снимите с корпуса гидротрансформатора пыльник (см. иллюстрацию Компоненты крепления АТ).
10. Проворачивая коленчатый вал, выверните 4 болта крепления приводного диска и гидротрансформатора.
11. Установите домкрат под АТ.
12. Снимите кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг, а также выверните болты крепления АТ к кронштейну левой опоры двигателя (см. Главу Двигатель).
13. Установите домкрат под двигатель.
14. Выверните болты крепления АТ к двигателю и снимите АТ.
Установка
1. Удостоверьтесь, что расстояние между гидротрансформатором и торцом его корпуса составляет не менее 21.1 мм.
2. Установите гидротрансформатор на приводной диск и проверните коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы удостовериться в плавности хода АТ.
3. Затяните болты крепления АТ: болты №1 (50 мм) и №2 (135 мм) – с усилием 31÷40 Н·м, а болты №3 (20 мм) и №4 (30 мм) – с усилием 17÷23 Н·м.
Примечание. Болты имеют разную длину, не перепутайте их.
4. Установите все снимавшиеся компоненты.
5. После установки отрегулируйте трос селектора (см. Раздел Регулировка троса селектора), откорректируйте уровень ATF и удостоверьтесь в отсутствии ее утечек. Проверьте исправность работы АТ.