Двигатели 2,0 и 2,6 л
Выпускной коллектор двигателя 2,0 и 2,6 л
1. Фильтр; 2. Воздухоотвод; 3, 4. Патрубок; 5. Кронштейн; 6. Крышка; 7. Датчик кислорода; 8. Самоподжимная гайка; 9. Фланец выхлопной трубы; 10, 13. Прокладка; 11. Крюк; 12. Коллектор
Снятие и установка
1. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу (при необходимости поднимите автомобиль и отверните болты снизу).
3. Отсоедините воздуховод, массовый провод и шланг. Снимите кронштейн клапана и крышку коллектора.
4. Смажьте гайки коллектора проникающей жидкостью. Выверните датчик кислорода.
Отверните гайки и снимите коллектор с язычковым клапаном и патрубком.
5. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
Замените прокладку, гайки коллектора и поврежденные шпильки, вывернув их с помощью 2 законтренных гаек. Затяните все соединения с моментами, указанными на иллюстрации для двигателя 2,6 л.
Двигатели 2,4 л
Выпускной коллектор двигателя 2,4 л
1. Крышка; 2, 5. Прокладка; 3. Датчик кислорода; 4. Коллектор
Снятие и установка
1. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр.
2. Снимите крышку коллектора.
3. Поднимите передок автомобиля и отсоедините от коллектора выхлопную трубу.
4. Выверните датчик кислорода и отсоедините провод на массу.
5. Отверните гайки и снимите коллектор.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.
12-клапанный двигатель 3,0 л
Выпускной коллектор 12-клапанного двигателя 3,0 л
1. Датчики кислорода; 2, 3. Выхлопные трубы; 4, 10, 17. Прокладки; 5. Воздуховод; 6, 13. Щиток; 7. Крюк; 8. Кронштейн генератора; 9, 16. Коллектор; 11, 12. Трубка и прокладка; 14. Стойка уравнительной камеры; 15. Кронштейн
Снятие и установка (левый коллектор)
1. Снимите батарею и лоток.
2. Отсоедините от коллектора выхлопные трубы и закрепите их проволокой.
3. Снимите тепловой щиток коллектора.
4. Отсоедините трубку рециркуляции с прокладками с обеих сторон.
5. Снимите стойку впускного коллектора с кронштейном.
6. Отверните гайки и снимите коллектор.
7. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.
Снятие и установка (правый коллектор)
1. Отсоедините массу. Снимите воздуховод.
2. Отсоедините от коллектора выхлопные трубы и закрепите их проволокой.
3. Снимите с коллектора тепловой щиток, правый крюк и подпорку генератора.
4. Отверните гайки и снимите коллектор.
5. Проверьте плоскость коллектора. Коллектор с трещинами и со сдеформированной плоскостью (отклонение от калибра свыше 0,3 мм) замените.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.
24-клапанный двигатель 3,0 л и двигатель 3,5 л
Выпускной коллектор 24-клапанного двигателя 3,0 л
1. Щиток; 2. Коллектор правый; 3, 6. Прокладки; 5. Коллектор левый
Выпускной коллектор клапанного двигателя 3,5 л
1. Трубка рециркуляции; 2, 5, 8. Прокладки; 3, 6. Щитки; 4. Коллектор правый; 5. Коллектор левый
Снятие и установка (левый коллектор)
1. Снимите батарею и лоток.
2. Отсоедините от коллектора выхлопные трубы и закрепите их проволокой.
3. Снимите тепловой щиток коллектора.
4. Отверните гайки и снимите коллектор.
5. Проверьте состояние коллектора. Коллектор с трещинами и со сдеформированной плоскостью (отклонение от калибра свыше 0,3 мм) замените.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.
Снятие и установка (правый коллектор)
1. Отсоедините массу. Снимите воздуховод.
2. Отсоедините от коллектора выхлопные трубы и закрепите их проволокой.
3. Снимите с коллектора тепловой щиток.
4. Отверните гайки и снимите коллектор и прокладку.
5. Проверьте плоскость коллектора. Коллектор с трещинами и со сдеформированной плоскостью (отклонение от калибра свыше 0,3 мм) замените.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения требуемыми моментами.