Замаркировать краской положение колесного диска на ступице колеса. Благодаря этому обеспечивается повторная установка отбалансированного колеса на прежнее место.
Ослабить крепление колесных гаек на автомобиле, стоящем на земле.
Поднять переднюю часть автомобиля, см. п. 29.
Снять колесо.
Измерить толщину тормозного диска. В мастерских для этого используется специальный штангенциркуль или штангенциркуль с микрометром, так как при износе тормозного диска на его краю образуется выступ. Толщину тормозного диска можно измерить и обычным штангенциркулем, но при этом с обеих сторон диска следует подложить прокладки известной толщины и из измеренного значения следует вычесть толщину двух прокладок.
Внимание: Измерение производить не меньше чем в 4-х точках тормозного диска.
В случае, если достигнута граница износа, тормозной диск заменить. Значения границы износа, см. п. 18.17.
При значительных царапинах и канавках глубиной более 0.5 мм диск заменить.
При наличии стрелочного индикатора измерить боковое биение тормозного диска. Установить стрелочный индикатор на расстоянии 5 мм от края. Требуемое значение: максимально 0.15 мм. Слишком большое боковое биение может быть вызвано разбитым подшипником переднего колеса, для проверки посетить станцию обслуживания.
Отдать колесные гайки.
Поставить колеса в соответствии с маркировкой, ввернуть гайки колес. Опустить автомобиль и затянуть гайки перекрестно. Усилие затяжки см. п. 19.4.