1. Задний выходной вал; 2. Ступица муфты синхронизатора механизма переключения 2WD/4WD; 3. Подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения 2WD/4WD; 4. Пружина синхронизатора.; 5. Наружное блокирующее кольцо синхронизатора; 6. Двухконусное кольцо синхронизатора; 7. Внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора; 8. Ведущий шкив зубчатой цепной передачи привода переднего моста
Режим 2WD (положение «2Н»)
При выборе режима «2Н» подвижное кольцо находится в положении, показанном на рисунке М2 4.007.
При этом зубчатый шкив цепной передачи не вращается и крутящий момент не передается к переднему мосту.
Режим 4WD (положение «2Н» или «4L>)
В этом режиме подвижное кольцо находится в положении, показанном на рисунке М2 4.008, и обеспечивает передачу крутящего момента к ведущему зубчатому шкиву цепной передачи.
Двухконический синхронизатор
Для того чтобы уменьшить удельные контактные нагрузки на блокирующие кольца синхронизатора при включении передач, новая конструкция синхронизатора предусматривает наличие трех колец:
- наружное блокирующее кольцо работает так же, как и блокирующее кольцо обычного синхронизатора;
- двухконусное кольцо, которое имеет как наружную, так и внутреннюю конические поверхности;
- внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора взаимодействует с внутренним конусом двухконусного кольца.
При этом следует обратить внимание на то, что наружное и внутреннее блокирующие кольца фиксируются по вращательному движению со ступицей синхронизатора, а двухконусное кольцо своими выступами фиксируется в отверстиях подключаемой шестерни (в данном случае это зубчатый шкив цепной передачи).
1. Подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения; 2. Ступица муфты синхронизатора механизма переключения 2WD/4WD; 3. Пружина синхронизатора; 4. Наружное блокирующее кольцо синхронизатора; 5. Двухконусное кольцо синхронизатора; 6. Внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора; 7. Ведущий шкив зубчатой цепной передачи привода переднего моста