Для реализации заданных функций блок управления системой ESP (N30/4) принимает в качестве входящей информации следующие сигналы.
Для определения намерений водителя:
- сигнал датчика поворота руля (В24/8);
- сигнал датчика положения педали акселератора(В37/3).
Для определения реального поведения автомобиля на дороге:
- сигнал датчика рыскания и поперечных ускорений (824/15);
- сигнал датчика давления в тормозной системе (В34);
- сигналы датчиков частоты вращения ко лес:
- переднего левого (L6/1);
- переднего правого (L6/2);
- заднего левого (L6/3);
- заднего правого (L6/4).
Блок управления ESP (N30/4) выполняет в качестве процессора, реализующего заранее заложенные алгоритмы, следующие функции.
- Функция ESP.
- Функция ABS.
- Функция системы регулирования тягового усилия (ETS).
- Функция системы увеличения давления в тормозах при экстренном торможении (BAS).
- Функция регулирования ускорения на скользкой дороге (ASR).
- Функция распределения тормозного усилия между осями (EBV).
По сути, система ESP является расширенной системой, которая кроме собственных специфических функций выполняет те функции, которые ранее выполняли более простые обособленные системы.
Для этого блок управления ESP (N30/4) взаимодействует как с системой управления тормозами, так и с системой управления двигателем (CDI) посредством мультиплексной сети CAN С, ответственной за управление двигателем.