Слишком низкая емкость. Напряжение резко падает
Аккумулятор разряжен
Подзарядите аккумулятор.
Слишком низкое напряжение зарядки
Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените.
Соединительные клеммы слабо затянуты или окислились
Почистите клеммы и подтяните зажимные болты. Смажьте клеммы тонким слоем смазки, предохраняющей от воздействия электролита или вазелином.
Плохое соединение на «массу (-) аккумулятор-двигатель-кузов
Проверьте соединения, при необходимости проложите новый провод, подтяните болтовые соединения. Заржавевшие болты замените на болты с оловянным покрытием.
Слишком большой саморазряд аккумулятора
Замените аккумулятор.
Сульфатация аккумулятора
Аккумулятор зарядите небольшим током, чтобы налет постепенно исчез. Если после зарядки мощность остается низкой, замените аккумулятор.
Аккумулятор отслужил свой срок. Активная масса пластин выпала в осадок
Замените аккумулятор.
Недостаточная зарядка аккумулятора во время движения
Неисправен генератор, регулятор напряжения или соединительные провода
Проверьте генератор и регулятор напряжения. При необходимости отремонтируйте или замените.
Слабо натянут ручейковый ремень. Неисправно натяжное устройство
Проверьте устройство натяжения. При необходимости замените клиновой или ручейковый ремень.
К бортовой сети подключено слишком много потребителей тока
Поставьте аккумулятор большей емкости или установите более мощный генератор.
Плотность электролита в одной ячейке значительно ниже чем в остальных*
Короткое замыкание отсека
Замените аккумулятор.
Плотность электролита в двух соседних отсеках значительно ниже, нежели в остальных
Межэлементная перегородка негерметична, что ведет к токопроводимости между элементами и их разрядке.
Замените аккумулятор.
* эти позиции касаются только обычных аккумуляторов