2. Выполнить следующую процедуру для снятия приводного троса селектора со стороны рычага селектора:
- Снять переднюю консоль.
- Извлечь предохранительный фиксатор в направлении стрелки (1) на рисунке, затем извлечь фиксирующий элемент в направлении стрелки (2) на рисунке и разблокировать трос.
Прижимая планку наружного наконечника троса (со стороны рычага селектора) в направлении стрелки (3) на рисунке, поддеть наружный наконечник троса (со стороны рычага селектора) в направлении стрелки (4) на рисунке, чтобы отсоединить трос от кронштейна.
Снять наружный наконечник троса (со стороны рычага селектора) с кронштейна.
Снять наконечник приводного троса с рычага селектора.
3. Выполнить следующую процедуру для снятия троса селектора со стороны коробки передач:
Снять корпус воздушного фильтра двигателя.
Снять аккумуляторную батарею с полкой.
Прижимая планку кронштейна в направлении стрелки (5) на рисунке, поддеть наружный наконечник троса (со стороны коробки передач) в направлении стрелки (6) на рисунке, чтобы отсоединить планку кронштейна от наружного наконечника троса (со стороны коробки передач).
Снять наружный наконечник троса селектора (со стороны коробки передач) с кронштейна.
Удалить зажим с наконечника троса селектора (со стороны коробки передач).
Снять наконечник троса селектора (со стороны коробки передач) с рычага ручного переключения.
4. Снять боковые стенки.
5. Удалить показанный на рисунке зажим и отвернуть гайку.
6. Отвернуть гайки и снять показанную на рисунке накладку.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Убедиться в том, что рычаг селектора установлен в положение Р.
Убедиться в том, что рычаг ручного переключения на коробке передач установлен в положение Р.
Вжать фиксирующий элемент в направлении стрелки (1) на рисунке, а затем вжать предохранительный фиксатор в направлении стрелки (2) на рисунке и заблокировать.
Установить наружный наконечник троса селектора (со стороны коробки передач) на кронштейн так, чтобы его метка находилась в области стрелки на рисунке.