При выполнении контрольного осмотра или операций по уходу и техническому обслуживанию автомобиля в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации будьте предельно осторожны и внимательны, чтобы избежать собственного травмирования или травмирования находящихся поблизости людей и повреждения вашего автомобиля.
Если вы не уверены в своих навыках и затрудняетесь в выполнении контрольного осмотра или операций по уходу за автомобилем, которые возложены на владельца автомобиля, обратитесь к лицу, обладающему необходимыми практическими навыками. Для выполнения операций периодического технического обслуживания автомобиля вам следует обращаться на сервисные станции официальных дилеров Mazda.
Официальные дилеры Mazda располагают специально обученным квалифицированным персоналом, технической документацией завода-изготовителя, оригинальными запасными частями, специальным инструментом и технологическим оборудованием, предназначенными для обслуживания и ремонта автомобилей Mazda. Отсутствие технической документации, специальных знаний и опыта обслуживания автомобилей Mazda, а также отсутствие оригинальных запасных частей, специально сконструированных и изготовленных для вашей модели автомобиля Mazda, может привести к нарушению установленного регламента технического обслуживания и технологии выполнения работ на автомобиле. Это может стать причиной выхода автомобиля из строя и может привести к дорожно-транспортному происшествию, гибели и травмированию людей. Поэтому, для того чтобы обеспечить квалифицированное и качественное техническое обслуживание вашего автомобиля в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, обращайтесь на сервисные станции официальных дилеров Mazda.
Обязанностью владельца автомобиля является выполнение ежедневного контрольного осмотра автомобиля, а также обеспечение выполнения и документальное подтверждение прохождения автомобилем периодического технического обслуживания и ежегодного техосмотра кузова автомобиля в соответствии с установленным регламентом.
Помните о том, что гарантийная претензия не принимается, в частности, если заявляемая неисправность автомобиля связана с отсутствием или неполным выполнением ежедневного контрольного осмотра, с нарушением установленного регламента технического обслуживания автомобиля и техосмотра кузова (в частности, с нарушением установленного пробега или продолжительности эксплуатации, предусмотренных для проведения техобслуживания автомобиля и техосмотра кузова), с использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров и принадлежностей, неоригинальных или нерекомендованных эксплуатационных материалов, а также если периодическое техническое обслуживание или ремонт автомобиля выполнялись не на сервисной станции официального дилера Mazda.