![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477664.jpg)
Приводной вал. 1 - хомут, 2 - упорное кольцо, 3 - наружная обойма внутреннего шарнира, 4 - стопорное кольцо, 5 - шарики, 6 - внутренняя обойма внутреннего шарнира, 7 - сепаратор, 8 - чехол, 9 - наружный шарнир.
2. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Примечание:
- Не разбирайте наружный шарнир.
- Чехлы шарниров снимайте только при необходимости.
Примечания по разборке
1. Снимите хомут чехла шарнира.
а) Подденьте отверткой замок хомута пыльника.
б) Вытяните хомут за конец ленты.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477653.jpg)
в) Удалите находящуюся в чехле смазку.
2. Снимите упорное кольцо.
а) Нанесите метки на наружную обойму шарнира и приводной вал, как показано на рисунке.
Внимание: для нанесения меток используйте только краску, не наносите метки при помощи керна.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477654.jpg)
б) Снимите упорное кольцо.
3. Снимите стопорное кольцо.
а) Нанесите метки на наружную обойму шарнира и приводной вал, как показано на рисунке.
Внимание: для нанесения меток используйте только краску, не наносите метки при помощи керна.
б) При помощи съемника снимите стопорное кольцо.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477655.jpg)
4. Снимите сепаратор и шарики.
а) Нанесите метки на внутреннюю обойму и сепаратор.
Внимание: для нанесения меток используйте только краску, не наносите метки при помощи керна.
б) Поверните сепаратор приблизительно на 22,5°, извлеките шарики из внутренней обоймы и снимите сепаратор.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477656.jpg)
5. Намотайте защитную ленту на шлицы приводного вала и снимите чехол.
Примечание: наружный шарнир разбирайте только при необходимости.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477657.jpg)
Примечания по сборке
1. Установите чехол наружного шарнира.
а) Заполните чехол наружного шарнира смазкой.
- Количество смазки — 110-130 г
Внимание: не допускайте попадания посторонних материалов в чехол и смазку.
Примечание:
- Чехлы внутреннего и наружного шарниров имеют различные размеры.
- Используйте смазку поставляемую в ремонтном комплекте.
б) Не снимая защитную ленту, намотанную при снятии, установите чехол на приводной вал.
в) Снимите защитную ленту.
2. Установите сепаратор, внутреннюю обойму, шарики и стопорное кольцо.
а) Совместите метки и установите шарики, внутреннюю обойму и сепаратор, сориентировав сепаратор, как показано на рисунке.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477658.jpg)
Примечание: устанавливайте сепаратор выступающими краями в сторону проточки стопорного кольца. При неправильной установке сепаратора возможно отсоединение приводного вала.
б) Установите новое стопорное кольцо.
3. Установите наружную обойму внутреннего шарнира.
а) Совместите метки на наружной обойме шарнира и приводном валу.
б) Установите новое упорное кольцо.
4. Установите внешнюю обойму и упорное кольцо.
Примечание: используйте только специальную смазку, продаваемую в комплекте с чехлом.
а) Заполните специальной смазкой пыльник и наружную обойму внутреннего шарнира.
- Количество смазки — 115-135 г
б) Установите чехол.
в) Установите приводные валы.
Длина приводных валов:
- левый — 507,8-517,8 мм
- правый — 596,7-606,7 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477659.jpg)
г) Выпустите воздух из чехла при помощи отвёртки, обмотанной тканью.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477660.jpg)
5. Установите хомут чехла внутреннего шарнира.
Примечание:
- Всегда используйте только новые хомуты.
- Хомут должен быть закручен в сторону, противоположную вращению приводного вала при движении вперёд.
а) Загните хомут назад и натяните при помощи плоскогубцев.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477661.jpg)
б) Зажмите конец хомута, загнув фиксирующую скобу.
6. Установите хомут чехла наружного шарнира.
а) Вращая регулировочный болт спецприспособления для установки хомутов, установите зазор "А" между губками спецприспособления.
- Зазор "А" — 2,9 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477662.jpg)
б) Сожмите малый хомут пыльника при помощи спецприсобления. Убедитесь, что зазор "В" соответствует норме.
Примечание:
- Если зазор "В" больше нормы, уменьшите зазор '"А" между губками спецприспособления и сожмите хомут ещё раз.
- Если зазор "В" меньше нормы: замените хомут на новый, увеличьте зазор "А" между губками спецприспособления и сожмите новый хомут.
- Зазор "В" — 2,6-2,8 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477663.jpg)
в) Убедитесь, что лента хомута не выступает из установочной канавки чехла.
Примечание: если хомут выступает за пределы канавки, замените хомут и повторите действия, описанные в пунктах "б" и "в".
г) Заполните чехол специальной смазкой.
д) Вращая регулировочный винт спецприспособления, отрегулируйте зазор "А".
- Зазор "А" — 3,2 мм
х) При помощи спецприспособления зажмите большой хомут чехла наружного шарнира.
ж) Убедитесь, что зазор "В" соответствует норме.
Примечание:
- Если зазор "В" больше нормы, уменьшите зазор "А" между губками спецприспособления и сожмите хомут ещё раз.
- Если зазор "В" меньше нормы, замените хомут на новый, увеличьте зазор "А" между губками спецприспособления и сожмите новый хомут.
- Зазор "В" — 2,4-2,6 мм
з) Убедитесь, что лента хомута не выступает из установочной канавки чехла.
Примечание: если хомут выступает за пределы канавки, замените хомут и повторите действия, описанные в пунктах "е" и "ж".