а) Используя штангенциркуль измерьте глубину канавки износа диафрагменной пружины.
- Предельно допустимый износ по глубине "А" — 0,6 мм
б) Используя линейку и щуп, измерьте зазор между нажимным диском и линейкой, как показано на рисунке.
- Максимальный зазор — 0,3 мм
в) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров. Вращая маховик, измерьте биение лепестков диафрагменной пружины.
Примечание: если измеренное значение биения превышает максимальное, замените маховик.
- Максuмальнoе биение — 1,0 мм
2. Проверьте ведомый диск сцепления.
а) Проверьте поверхность накладок ведомого диска на отсутствие следов сильного перегрева или масляного загрязнения.
Примечание:
- Если диск имеет следы сильного перегрева или масляного загрязнения, замените диск.
- При наличии небольших повреждений на ведомом диске используйте наждачную бумагу.
б) Проверьте плотность посадки заклёпок. Если плотность посадки заклепок ослаблена, замените ведомый диск.
в) При помощи штангенциркуля проверьте толщину накладок, с обеих сторон диска, по отношению к головкам заклёпок. Если толщина накладок меньше минимальной, замените диск.
- Минимальная толщина накладки — 0,3 мм
г) При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение диска. Если осевое биение превышает установленные нормы, замените диск.
- Максимальное осевое биение — 0,7 мм
3. Проверьте выжимной подшипник сцепления. Оказывая осевое давление на выжимной подшипник, проверните его.
Примечание:
- Не промывайте выжимной подшипник ни в каких жидкостях. Герметизированный подшипник не требует промывки или смазки.
- Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.
4. Проверьте опорный подшипник первичного вала коробки передач. Оказывая осевое давление на опорный подшипник, проверните его.
Примечание: если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.
5. Проверьте маховик.
а) Проверьте контактные поверхности маховика на отсутствие царапин, трещин или следов перегрева. Если необходимо, отремонтируйте или замените диск.
Примечание: небольшие царапины на маховике или следы перегрева необходимо ударить при помощи наждачной бумаги.
б) Проверьте венец маховика на износ или поломку зубьев. Если зубья венца повреждены, замените маховик.
в) При помощи стрелочного индикатора, проверьте осевое биение маховика. Если осевое биение превышает установленные нормы, замените маховик.
- Максимальное осевое биение — 1,5 мм