Снятие и установка
Примечание: проведение ремонтных операций без предварительного снятия датчика частоты вращения колеса (ABS) может привести к повреждению проводки датчика. Для предотвращения повреждения датчика или его проводки перед выполнением основных ремонтных операций снимите датчик частоты вращения колеса и закрепите его в стороне.
1. Снимите датчик частоты вращения колеса и кронштейны датчиков.
2. Снимайте детали в порядке их нумерации на сборочном рисунке "Снятие и установка верхнего рычага передней подвески".
Примечание:
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- После установки:
- проверьте и, при необходимости, отрегулируйте высоту передней подвески;
- проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передней подвески.
Примечания по снятию
1. Шаровая опора верхнего рычага.
При помощи съемника выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.
2. Регулировочные проставки.
При снятии регулировочных проставок запомните количество и расположение проставок.
Примечания по установке
1. Фиксирующее кольцо.
а) Установите шаровую опору пальцем вверх. Установите специальную оправку но шаровую опору.
б) Установите фиксирующее кольцо в канавки шаровой опоры при помощи оправки.
2. Болт и шайба крепления рычага. Установите шайбу и заверните болт установленным моментом затяжки.
- Момент затяжки — 150-176 Нм
Проверка
1. Снимите верхний рычаг передней подвески с автомобиля.
2. Проверьте отсутствие повреждений, трещин и погнутостей на рычаге.
3. Убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в шаровой опоре рычага.
4. Проверьте момент сопротивления вращению пальца шаровой опоры.
а) Проверните палец шаровой опоры пять раз.
б) Установите специальное приспособление на палец шаровой опоры и измерьте сопротивление вращению при помощи динамометра.
- Показания динамометра — 5-25 Н
Снятие и установка верхнего рычага передней подвески. 1 - кронштейн тормозного шланга, 2 - шплинт и гайка, 3 - шаровая опора верхнего рычага, 4 - болт и гайка, 5 - регулировочная проставка, 6 - верхний рычаг передней подвески, 7 - болт и шайба, 8 - шаровая опора верхнего рычага, 9 - фиксирующее кольцо, 10 - пыльник.
Если измеренное сопротивление не соответствует норме, замените рычаг в сборе.