Снятие
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262846.jpg)
Рис. 3.146. Снятие хомута чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами
Снимите хомут чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами, как показано рисунке 3.146.
Отогните отверткой блокирующие зажимы хомута.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262847.jpg)
Рис. 3.147. Снятие хомута чехла (со стороны коробки передач)
Вытяните конец хомута (рис. 3.147).
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262848.jpg)
Рис. 3.148. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал
Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.148).
Снимите корпус шарнира.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262849.jpg)
Рис. 3.149. Нанесение маркировки на приводной вал и трипод
Промаркируйте вал и трипод для последующей сборки (рис. 3.149).
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.
Снимите триподное соединение с вала.
Внимание! Не наносите удары по триподу молотком.
Примечание. Чехол со стороны колеса не должен сниматься, за исключением случаев замены чехла, вала или шарового шарнира. Не снимайте ленту, пока чехол не собран.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262850.jpg)
Рис. 3.150. Предохранение шлицов приводного вала
Оберните шлицы вала липкой лентой (рис. 3.150).
Снимите чехол.
Примечание. Не снимайте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (автомобили с антиблокировочной системой тормозов), если это не требуется. Не используйте повторно снятый ротор датчика.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262851.jpg)
Рис. 3.151. Снятие ротора датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала
Сбейте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала зубилом (рис. 3.151).
Снимите динамический демпфер.
Установка
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262852.jpg)
Рис. 3.152. Установка динамического демпфера
Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.152.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262853.jpg)
Рис. 3.153. Напрессовка нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал
Установите новый ротор датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал и напрессуйте его с использованием специальных приспособлений (рис. 3.153).
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.
Примечание. Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.
Внимание! Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.
Внимание! Количество консистентной смазки: 90–110 г.
Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262854.jpg)
Рис. 3.154. Установка трипода
Выровняйте метки, нанесенные при снятии и установите трипод, используя стержень и молоток (рис. 3.154).
Установите новое стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.
Внимание! Убедитесь, что стопорное кольцо установилось в паз вала.
Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 195–215 г.
Установите корпус шарнира.
Установите стандартную длину приводного вала.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262855.jpg)
Рис. 3.155. Удаление воздуха из чехлов с помощью отвертки
Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью (рис. 3.155).
Внимание! Не допускайте утечки консистентной смазки. Не повредите чехлы.
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.
Согните хомут в направлении, противоположном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля вперед, и, используя плоскогубцы, плотно затяните хомут.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262856.jpg)
Рис. 3.156. Установка хомута чехла (со стороны коробки передач)
Блокируйте конец хомута, загнув блокирующие зажимы (рис. 3.156).
Внимание! Надежно установите хомут в канавку.
Отрегулируйте зазор А
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262857.jpg)
Рис. 3.157. Реглировка зазора А чехла (со стороны колеса)
вращением регулировочного болта специального приспособления (рис. 3.157).
Зазор А: 2,9 мм.
Сожмите маленький хомут чехла со стороны колеса, используя специальное приспособление. Проверьте, что зазор В – в пределах нормы (рис. 3.158).
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/51/262858.jpg)
Рис. 3.158. Реглировка зазора В чехла (со стороны колеса)
Если зазор В больше нормы, уменьшите зазор специального приспособления и снова сожмите чехол.
Если зазор В меньше нормы, замените хомут чехла, увеличьте зазор специального приспособления и сожмите новый чехол.
Зазор В: 2,4–2,8 мм.
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки хомута чехла.
Если это так, замените хомут чехла и повторите установку.
Заполните чехол консистентной смазкой из ремонтного комплекта.
Отрегулируйте зазор В вращением регулировочного болта специального приспособления.
Зазор В: 3,2 мм.
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки.