Снять стопорное кольцо, затем заднюю крышку картера.
Отвернуть болты крепления двух половин картера, затем разъединить их.
Внутренний вид задней половины картера раздаточной коробки AM 242: 51 - маслозаборная трубка; 52 - масляный насос; 53 - маслоприемник
Снять маслоприемник с задней половины картера.
Вынуть магнит.
Стрелкой показано расположение магнита в передней половине картера раздаточной коробки AM 242
Снять стопорное кольцо с ведущей шестерни цепного привода на валу привода заднего моста и снять шестерни.
Снять фланец вала привода переднего моста.
Снять цепь и вал переднего моста.
Снять рычаг селектора.
Снять пробку, пружину и втулку пружины фиксатора.
Снять пластмассовую крышку отверстия доступа к штифту вилки переключения передач (см. рисунок).
Снятие пластмассовой крышки 22 отверстия доступа к штифту вилки переключения передач съемником 23
Переместить селектор на столько, чтобы установить на одну линию штифт и отверстие и выбить штифт.
Снятие штока 24 с вилки 25 включения привода переднего моста и привода переднего и заднего мостов
Снять шток вилок, затем вынуть вал привода заднего моста вместе с вилкой включения привода переднего моста и планетарной передачей.
Снятие блока планетарной передачи 26 и вилки 25 включения привода переднего моста
Снять с вала привода заднего моста скользящую муфту и вилку включения привода переднего моста.
Вынуть штифт вилки переключения передач. Снять вилку и скользящую муфту переключения передач.
Снять селектор, затем уплотнительное кольцо и сальник.