Снять фланец вала привода переднего моста, сальник и ведомую шестерню привода спидометра.
Установить рычаг селектора в положение «4L», переместив его до упора назад.
Снять удлинитель задней крышки картера раздаточной коробки.
Снятие удлинителя задней крышки
Снять стопорное кольцо заднего подшипника вала привода заднего моста.
Снятие стопорного кольца 1 заднего подшипника вала привода заднего моста
Снять заднюю крышку картера раздаточной коробки.
На раздаточной коробке AM 207 извлечь корпус масляного насоса. Снять червяки привода спидометра и привода масляного насоса.
Вывернуть соединительные болты передней и задней частей картера и снять заднюю часть картера.
Снять вал привода переднего моста и приводную цепь.
На раздаточной коробке AM 207 снять шток и вилку переключения передач.
Снятие штока 6 И вилки переключения передачи 7
На раздаточной коробке AM 231 вынуть вал привода заднего моста вместе с вилкой переключения передач и штоком вилки.
Раздаточная коробка AM 207
Снять вал привода заднего моста, вынув его из крестовины сателлитов.
Установить рычаг селектора в нейтральное положение.
Слегка приподнять крестовину сателлитов и вилку включения привода переднего моста.
Снять вилку включения привода переднего моста.
Снять крестовину сателлитов.
Снять стопорную шайбу.
Снять ведущий вал, игольчатый упорный подшипник и упорную шайбу.
Отвернуть болт крепления стопорной пружины селектора и снять пружину.
Отвернуть гайку крепления рычага селектора и снять рычаг,
Снять селектор с распорной втулкой.
Снять сальник.
Отвернуть болты крепления стопорного диска и снять диск.
Раздаточная коробка AM 231
Снять рычаг селектора.
Снять уплотнительное кольцо и сальник оси селектора
Снять селектор.
Отвернуть пробку фиксатора, вынуть пружину и втулку пружины фиксатора.
Перевернуть переднюю крышку картера и снять фланец ведущего вала вместе с подшипником.
Снять стопорное кольцо и с помощью пресса выпрессовать ведущий вал вместе с планетарной передачей.
Раздаточные коробки AM 207 и AM 231
Разборка вала привода заднего моста
Зажать вал привода заднего моста в тисках с накладками из мягкого материала.
Разборка пала привода заднего моста
Снять скользящую муфту синхронизатора включения ведущих мостов и стопорное кольцо ступицы синхронизатора.
При помощи деревянного молотка спрессовать ступицу синхронизатора с вала.
Снять с вала блокирующее кольцо синхронизатора и ведущую шестерню цепного привода.
Снять игольчатый подшипник.
Сборка вала привода заднего моста
С помощью пресса запрессовать передний игольчатый подшипник в ведущую шестерню цепного привода так, чтобы подшипник был на одном уровне с краем посадочного отверстия.
Установка игольчатых подшипников в ведущую шестерню цепного привода: 1 - передний подшипник; 2 - шестерня; 3 - задний подшипник. При установке заднего подшипника выдержать размер «А», равный 4,6 мм
Запрессовать в ведущую шестерню цепного привода задний игольчатый подшипник так, чтобы он был утоплен на 4,6 мм от края посадочного отверстия.
Установить ведущую шестерню цепного привода на вал, затем надеть на вал упорную шайбу.
Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на ведущую шестерню цепного привода.
При помощи деревянного молотка напрессовать на вал ступицу синхронизатора до упора.
Установить стопорное кольцо ступицы синхронизатора.
Установить скользящую муфту на ступицу и проверить работу синхронизатора.