Снятие
Поставить выключатель зажигания в положение «Off» («Выключено»). Сбросить давление в системе, нажав около 50 раз на педаль тормоза. После чего нажатие на педаль должно требовать значительного усилия.
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снять и отодвинуть в сторону расширительный бачок.
Отвернуть гайки крепления кронштейна насоса.
Разъединить штепсельный разъем насоса.
Медленно вывернуть штуцер трубопровода высокого давления насоса, чтобы стравить остаточное давление.
Отсоединить трубопровод высокого давления от насоса.
Поставить емкость для сбора тормозной жидкости под сливной трубопровод насоса и отсоединить трубопровод. Повторно использовать слитую жидкость не допускается.
Снять насос вместе с кронштейном.
Снятие электронасоса высокого давления: 1 - электронасос; 2 - кронштейн; 3 - штепсельный разъем
Отделить кронштейн от насоса.
Отделить насос от электродвигателя.
Установка
Соединить электродвигатель с насосом.
Установить кронштейн на насос.
Подсоединить трубопровод высокого давления и сливной трубопровод к насосу.
Соединить штепсельный разъем насоса.
Закрепить насос в отсеке двигателя.
Убедиться в том, что трубопровод высокого давления и сливной трубопровод не пережаты и не касаются двигателя.
Залить в бачок тормозную жидкость до метки максимального уровня.
Подсоединить минусовой провод к клемме аккумуляторной батареи.
Поставить выключатель зажигания в положение «On» («Зажигание»). При этом должна прослушиваться работа электронасоса АБС, в котором создается рабочее давление. Если через 20 с звук от работы насоса не уменьшится, немедленно выключить зажигание и проверить герметичность соединений трубопроводов.
Предупреждение! Ни в коем случае не оставлять работать насос, если в нем не создается давление.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости довести его до нормы.