Примечание. Конструкция данного узла неразборна.
Снятие
Установить выключатель зажигания в положение «Off» («Выключено»).
Сбросить давление в системе, нажав около 50 раз на тормозную педаль. После этого нажатие на педаль должно требовать значительного усилия.
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снять бачок гидропривода тормозов.
Снять воздушный фильтр.
Разъединить разъемы узла, отметив их положение.
Отсоединить от узла тормозные трубопроводы, отметив их положение, и заглушить отверстия трубопроводов, чтобы не допустить попадания пыли и грязи.
Расположение трубопровода 1 высокого давления на насосе
Действуя в салоне автомобиля, снять нижнюю накладку панели приборов.
Отсоединить от тормозной педали толкатель главного тормозного цилиндра.
Отвернуть гайки крепления кронштейна узла главного тормозного цилиндра гидроблока и аккумулятора давления к щиту передка и снять узел.
Установка
Установить на место узел главного тормозного цилиндра гидроблока и аккумулятора давления.
Завернуть гайки крепления кронштейна узла к щиту передка.
Подсоединить тормозную педаль к толкателю главного тормозного цилиндра.
Установить на место нижнюю накладку панели приборов.
Подсоединить тормозные трубопроводы и соединить штепсельные разъемы, соблюдая нанесенные при снятии метки.
Установить на место воздушный фильтр.
Установить на место бачок гидропривода тормозов.
Залить тормозную жидкость в бачок.
Подсоединить минусовой провод к клемме аккумуляторной батареи.
Поставить выключатель зажигания в положение «Оп» («Зажигание»). При этом должна прослушиваться работа электронасоса АБС, в котором создается рабочее давление. Если через 20 с звук от работы насоса не уменьшится, немедленно выключить зажигание и проверить герметичность соединений трубопроводов.
Предупреждение! Ни в коем случае не оставлять работать насос, если в нем не создается давление.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости довести его до нормы.
Прокачать тормозную систему, как описано ниже.