Для регулировки натяжения приводного ремня двигателя G4GC необходимо:
1. Снять крышку двигателя.
2. Отвернуть четыре болта (В) и снять верхнюю крышку приводного ремня (А).
3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Для этого провернуть шкив коленчатого вала и совместить углубление на шкиве с меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня, как показано на рисунке.
4. Ослабить болт шкива натяжителя (А).
5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди) на два зуба шестерни (180) звездочки распредвала (А).
6. Вращением натяжителя в направлении стрелки (см. рисунок) выбрать слабину приводного ремня.
7. Затянуть болт натяжителя моментом 43-55 Нм.
8. Проверить натяжение приводного ремня, для чего приложить нагрузку 2 кг (20 Н) в указанном на рисунке месте и измерить величину прогиба, которая должна составлять 4-6 мм.
9. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой ртрелке и отрегулировать положение звездочек распредвала и коленвала согласно установочным меткам.
10. Установить верхнюю крышку приводного ремня (А) и затянуть четыре болта (В) моментом 8-10 Нм.
11. Установить крышку двигателя.