Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Прокачку гидравлического привода сцепления необходимо проводить каждый раз после снятия соединительной трубки, шланга и/ или главного цилиндра сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».
Внимание! Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Рекомендуемая жидкость: SAE J1703 (DOT3 или DOT4).
1. На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.
Внимание! Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области В-С может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).