2. Тщательно очистите участки на стыке приводного вала и дифференциала растворителем или чистящим средством для карбюраторов и просушите сжатым воздухом. Вставьте внутренний конец приводного вала в дифференциал или промежуточный вал так, чтобы стопорное кольцо зафиксировалось в канавке.
3. Вставьте наружный шарнир в ступицу переднего колеса.
4. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Не повредите чехол шарового шарнира. Перед затягиванием гайки на шаровом шарнире удалите излишек смазки. Затяните корончатую гайку по нижнему пределу допуска, затем доверните так, чтобы лишь совместить прорезь с отверстием под шплинт. Не делайте это ослаблением гайки.
5. Вставьте новый шплинт в отверстие и загните шплинт, как показано на рисунке.
6. Подсоедините тягу переднего стабилизатора с передним стабилизатором, затем зафиксируйте палец шарового шарнира тяги стабилизатора шестигранным ключом и затяните гайку с буртиком.
7. Поставьте новую гайку на полуось, затем затяните ее. После затяжки при помощи выколотки зачеканьте язычок гайки полуоси на приводном вале.
8. Очистите контактные поверхности тормозного диска и переднего колеса, затем установите переднее колесо и закрутите колесные гайки.
9. Затяните болты с буртиком и самоконтрящуюся гайку, когда амортизаторы примут на себя вес автомобиля.
10. Заправьте коробку передач рекомендуемой жидкостью MTF или ATF.
11 .Проверьте углы установки передних колес и при необходимости отрегулируйте (см. гл. «Передняя и задняя подвеска»).