Модуль РСМ управляет коробкой передач с таким расчетом, чтобы уменьшить обороты двигателя для сохранения его охлаждающей способности при ускорении автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Если Вы постоянно водите автомобиль с полностью открытой дроссельной заслонкой, модуль РСМ регулирует гидравлическое давление на шкив в сторону увеличения передаточного числа, что, в свою очередь, уменьшает обороты двигателя и сохраняет расчетную охлаждающую способность. После вождения автомобиля с более низкой частотой оборотов двигателя в течение некоторого времени модуль РСМ возвращает соотношение шкивов к первоначальному значению.
Пусковая муфта служит для обеспечения плавного трогания с места. Она обеспечивает такую же инерционность, что и обычные АКП. Работа пусковой муфты и инерционность в положениях D, L и R контролируются гидравлическим давлением в муфте, а электронное регулирование гидравлического давления в муфте осуществляется модулем РСМ. Чтобы пусковая муфта работала адекватно, модуль РСМ регулирует гидравлическое давление в пусковой муфте, исходя из значения разрежения в двигателе в положении N, записанного в память.
Функция пусковой муфты
Пусковая муфта порождает инерционность двух типов, слабое и сильное, в следующих условиях:
- Условия слабой инерционности: Положение D (включая режим Sport), педаль тормоза нажата, автомобиль стоит, дроссельная заслонка закрыта, температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°С.
- Условия сильной инерционности: Прочие условия, отличные от условий слабой инерционности в положении D.