2. Нанесите 0,5-1,0 г консистентной смазки на всю шлицевую поверхность А правой полуоси. После нанесения смазки, удалите ее из 2-3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца В с тем, чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.
3. Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом. Вставьте ведущий конец А полуоси в дифференциал В или промежуточный вал С до установки установочного кольца D в соответствующую канавку.
4. Установите ведомый вал полуоси А в ступицу переднего колеса В.
Установите ось шаровой опоры А в отверстие нижнего рычага подвески В. Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку С с рекомендованным усилием, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием в оси шаровой опоры. Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки.
6. Установите новый шплинт D в отверстие оси шаровой опоры и разогните его, как показано на рисунке.
7. Присоедините тягу стабилизатора А к стабилизатору В.
8. Установите новую центральную гайку А и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик В при помощи выколотки напротив паза вала.
9. Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднее колесо. Закрепите колесо и затяните гайки его крепления.
10. Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в наличии зазора между полуосью и окружающими ее деталями.
11. Затяните болт с буртом и самостопорящуюся гайку в положении, когда амортизатор сжат под собственным весом автомобиля.
12. Заново залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
13. Проверьте углы установки переднего колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.